А11. пишется ни 1) где бы н_ была сейчас александра, можно себе представить, как ей одиноко. 2) невозможно н_ отметить некоторое сходство этого обычая с обычаями казаков на руси. 3) чего только н_ растет у нее в огороде! 4) н_ в своих трудах, н_ в лекциях он почему-то не упоминает о находке, которая по существу определила всю его дальнейшую жизнь. а12. пишется не 1) жить и писать ему (н_) для кого, потому что тех он ненавидит, а нас презирает. 2) наконец акулы отстали, им было уже (н_)чего есть. 3) в области стихосложения с тредиаковским не могли сравниться не только ломоносов и сумароков, но и (н_)кто другой из соотечественников. 4) (н_)когда я протянула ему деньги, он почти злобно оттолкнул мою руку. а13. слитно пишется 1) работать так(же), как и отец 2) (железо)бетон 3) (все)таки успел 4) (крупно)габаритный груз 5) (культурно)спортивный комплекс а14. тире на место пропуска ставится в предложении 1) солнечный парус_тент, который использовался в в амфитеатрах для защиты от солнца во время многочасовый представлений. 2) дипломатия_есть искусство поглаживать пса, пока не готов ошейник. 3) в хороших стихах запоминаются хорошие строчки, а в плохих_плохие. 4) афоризмы_коротки, как память, необходимая для их запоминания. а15. запятая на месте пропуска ставится в предложении 1) мокрый снег налипал на черные стекла_ и нехотя перезванивали колокола. 2) пленные немцы признались, что они действительно шли на наш отряд_ и их головная колонна собиралась напасть на лагерь. 3) у этой птицы сломано крыло_ и отморожены лапы. 4) кузнецов не только изучил язык, но и узнал быт_ и характерные черты немцев. а16. пунктуационная ошибка допущена в предложении 1) в полумраке что-то потрескивало, вспыхивало, полыхало то красным, то зеленым, то голубым огнем. 2) целый мир отшумел за спиной и остался лишь в памяти, да на исписанных холстах, да на страницах старых книг. 3) на сухой, треснувший где-то в степи выстрел никто не обратил ни малейшего внимания. 4) перед небесным оком охорашивались: стриженые лужайки, цветники, бассейны самых причудливых форм и расцветок, уютные беседки. а17. второстепенный член необходимо обособить в предложении 1) в одну солнечную секунду он понял, что здесь в этой комнате с прелестным до слез видом в окне он сможет начать другую, счастливую жизнь. 2) в доме моих родителей никакого богатства кроме книг не было. 3) растущие из воды венецианские дома и улицы-каналы трудно хорошо узнать даже за длительное время, а тем более невозможно это для туриста. 4) старушка тщательно заперла дверь и пошла наверх кутаясь в черную вязаную шаль. 5) перед восходом солнца над кромкой перевала появилось крохотное ослепительно-розовое облачко. а18. запятая на месте пропуска ставится в предложении 1) вероятно_ они пользуются перекидным мостом, чтобы перебраться на другую сторону. 2) возраст у них_ примерно_ один и тот же, так неужто не найдется тем для разговоров? 3) просто я хотел сказать, что_ на мой взгляд_ наиболее ценное в зарубежной культуре создано на основе традиций. 4) ну что ж, это вероятно. а19. пунктуационная ошибка допущена в предложении 1) такой пустоте как добро ради добра вообще нет места в живой деятельности. 2) научная фантастика пишется не для ученых, как о пишутся не для привидений. 3) многие понимат свободу как ответственность и боятся ее. 4) театр как будто музей: мы туда не ходим, но приятно знать о его существовании. а20. пунктуационная ошибка допущена в предложении 1) почему-то все, что происходило с ней, казалось хотя и хорошим, но непрочным. 2) если соберетесь в наши места, жилье приготовим и на станции с лошадью встретим. 3) его внезапное появление могло испугать, кого угодно. 4) если бы не рев воды, если бы не удары грома, которые грозили расплющить крышу дворца можно было бы расслышать, что прокуратор что-то бормочет.
11 - 1,4
12 - 1,2,4
13 - 2,4
14 - 1,3
15 - 1
16 - 4
17 - 1,2,4
18 - 1,3
19 - 1
20 - 3,4