В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
адекс3
адекс3
01.09.2021 13:28 •  Русский язык

А1. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
А) и..бежать, ра..грести, ра..смеяться В) зам..рать, приб..рать, пр..бежать
Б) от..брать, пр..смотреть, поз..растали Г) пр..лечь, пр..добрый, раст..реть
А2. В каком ряду слов на месте пропуска Ь пишется?
А) Леч.., играеш.., горяч.., молодёж.. В) Колюч.., врач.., с крыш.., купат..ся
Б) Доч.., сентябр..ский, ищеш.., туч.. Г) Возьмёш.., печ.., бросат..ся, ноч..

А3. В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква?
А) з..гар, заг..реть, пол..жить В) обв..лить, прил..жение, обл..котившись
Б) р..сток, прик..сновение, б..гровый Г) подб..рать, пр..встать, усм..рить
А4. Отметьте словосочетания «причастие + существительное».
А) обидчивый человек В) застеленная постель
Б) обидевшийся ребёнок Г) застелить постель

А5. В каком ряду слова с НЕ пишутся раздельно?
А) (не)сделанное вовремя задание, (не)предсказуемая реакция
Б) (не)делая, (не)навидеть
В) совсем (не)скучный; (не)высоко, а низко
Г) (не)далеко, (не)опрятный

А6. В каком ряду пишется Н?
А) невида..ый, соколи..ый, оловя..ый В) вещь це..а, ветря..ая мельница, ране..ый
Б) муравьи..ый, ветре..ый, мороже..ое Г) закова..ый, медвя..ый, жела..ый

А7. Найдите словосочетания с деепричастием.
А) честно говоря В) быстро сделав
Б) говорил честно Г) сделал точно
А8. Найдите предложения с одиночным деепричастием и деепричастным оборотом, расставьте знаки препинания
А) Ученик, написавший сочинение, сдал свою работу.
Б) Написав сочинение, ученик сдал свою работу.
В) Проводив его на поезд, она пошла домой.
Г) Провожающих покинуть вагоны.

А9.Укажите ряд слов, в котором приведены только союзы.
А) чтобы, несколько, потом, где-нибудь В) вряд ли, всё же, потому что, для
Б) что, иногда, когда, именно Г) если, как, но, или.

А10. Укажите неверный ответ в определении морфологических признаков выделенного слова.
А) охладив мясо – деепричастие несовершенного вида
Б) охлаждённый напиток– страдательное причастие времени
В) охладиться под душем – глагол совершенного вида
Г) вечерняя прохлада – существительное 1 склонения

А11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять
запятые?
Это был трудный путь(1) и (2) люди (3) утомлённые им (4) падали духом (5) и начинали роптать.
1)1, 2, 3 2) 1, 3 3) 1, 2, 3, 4,5 4)1, 3, 4

А12. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
А) Алёша так неожиданно бросился на шею к кухарке, что она упустила из рук Чернушку, которая от страха взлетела на кровлю сарая и там продолжала кудахтать.
Б) Тьма заполнила комнату, камин потух, и тени пропали, а гномы продолжали играть.
В) Злая мачеха вскочив, об пол зеркальце разбив, в двери прямо побежала и царевну повстречала.
Г) Глаза, горевшие огнём, ярко светились в темноте.

А13. Найдите сложное предложение, расставьте, где необходимо, знаки препинания.
А) Она тяжело дышала и медленно перебиралась от одного двора к другому прихрамывая на переднюю лапу.
Б) Он боялся не успеть и бежал всё быстрее.
В) Ветер завывая со страшной силой хлопал ставнями и на дворе становилось всё темнее.
Г) Прогулявшись на свежем воздухе она зашла в дом.

А14. Укажите ряд слов со служебными частями речи.
А) вдруг, перед, на, словно В) для, кап-кап, возле, однажды
Б) он, во, за, от Г) бы, в течение, чтобы, будто

Часть В.
Прочитайте текст и выполните задания В1—В6.
(1 ) Бунин был чрезвычайно строгим критиком и одновременно необычайно благодарным читателем, умеющим по-настоящему пережить и проанализировать прочитанное. (2) Бунин мечтал написать о Лермонтове, но обстоятельства мешали это сделать, однако, перечитывая собрание сочинений поэта, он всё больше увлекался этим чтением. (З) Иван Алексеевич вспоминал лермонтовские стихи, сопровождая их своей оценкой: (4) «Как необыкновенно! Ни на Пушкина, ни на кого не похоже! Изумительно, другого слова нет».
В1. Из предложения (1)выпишите страдательное причастие.

В2. Из предложения (2) выпишите наречие.

ВЗ. В предложении (3) найдите деепричастие, укажите его вид.

В4. Из предложения (4) выпишите частицы.

В5. Из предложения (4) выпишите союз.

В6. Укажите цифрой количество грамматических основ в предложении (2).

Показать ответ
Ответ:
maricn2102
maricn2102
12.02.2023 12:44

Статья посвящена особенностям структуры газетного политического текста русских и французских СМИ. В общественно-политическом процессе язык является средством коммуникации, отсюда вытекает его связь с политикой, которая обусловливает использование языка в качестве инструмента воздействия на сознание и поведение людей. В предлагаемой статье показаны приемы, которыми пользуется газетная публицистика при создании текста для достижения такой реакции читателя, которую ждет от него автор. Газетная публицистика вовлекает в свой оборот самые разнообразные языковые средства, оказывающие манипулятивное воздействие. В статье рассматриваются средства различных уровней языка (лексические средства, синтаксические конструкции, словообразовательные модели, морфологические формы), позволяющие оказывать влияние на читающую аудиторию. Использование определенных языковых средств выразить авторское отношение к содержанию сообщения доступности изложения, активизирует читателя, делает его участником политической коммуникации. Очевидно, что информативные и воздействующие средства тесно взаимодействуют между собой в рамках политического текста. На примере анализа русских и французских газетных материалов показаны различия и сходства в использовании лексико-морфологических средств, синтаксических конструкций для воздействия на сознание читающей аудитории в политическом текстах России и Франции.

Объяснение:

СДЕЛАЙ ОТВЕТ ЛУЧШИМ МНЕ С ЭССЕ
0,0(0 оценок)
Ответ:
ilyhan787228
ilyhan787228
12.02.2023 12:44

История башни имеет в своей основе духовные корни и отражает состояние общества на определенном историческом этапе некоторое время после Всемирного потопа и потомки Ноя стали уже весьма многочисленны. Они представляли собой один народ и говорили на едином языке. Из текстов Священного Писания можно сделать вывод, что не все сыновья Ноя были подобны своему отцу. Библия кратко говорит о непочтительности Хама к своему отцу и косвенно указывает на тяжкий грех, совершенный Ханааном (сыном Хама). Уже эти обстоятельства показывают, что часть людей не извлекли уроки из произошедшей всемирной катастрофы, но продолжили путь противления Богу. Так родилась мысль о башне до небес. Авторитетный историк древности Иосиф Флавий сообщает, что идея строительства принадлежит Нимроду - сильному и жестокому правителю того времени. По мысли Нимрода, строительство Вавилонской башни должно было показать могущество объединенного человечества и одновременно стать вызовом Богу.

Вот что повествует об этом Библия. Люди пришли с востока и обосновались в долине Сеннаар (Мессопотамия: бассейн рек Тигр и Евфрат). Однажды они сказали друг другу: “…наделаем кирпичей и обожжем огнем. …построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли” (Быт.11:3,4). Было изготовлено множество кирпичей из обожженной глины и началось строительство печально известной башни, названной впоследствии Вавилонской. Одна из традиций утверждает, что вначале было начато строительство города, другая же повествует о строительстве башни.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота