В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
2930
2930
01.10.2020 04:28 •  Русский язык

А1. В каком примере выделенное слово используется в переносном значении?
А) крутой кипяток Б) крутой подъем
В ) тяжёлая поклажа Г) шёлковая ткань
А2. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?
А) задания прил..гаются, обм...кнуть оладьи в сметану, з..рница
Б) р...стовщик, пром..кательная бумага, р...венство
В) распол...жение, к...саться, выхг...реть
Г) р...внина, ур...внение, сотв...рить
А.3. Укажите антонимы.
А) заблудиться, заблуждаться;
Б) упасть духом, воспрянуть духом;
В) страшиться, бояться;
Г) мера длины, принять меры
А4. Отметьте пример с ошибкой в образовании формы слова.
А) более пятисот человек
Б) более мягкий
В) вернуться за пальтом
Г) тонна яблок
А5. Какое слово состоит из корня, одного суффикса и окончания?
А) листья Б) издавна В) ходил Г) образность
А.6. В каком слове пишется И?
А) без_ сходный; Б) сверх_дея;
В) пред дущий; Г) т__градить.
А7.В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква И?
А) о решени..., в племен..., к матер... Б) о злоде..., в повест..., на площад...
В) на ладон..., к Мари..., в сара... Г) в Япони..., в лице..., в ущели...
А.8. В какой строке все слова пишутся с И?
А) пр__мчаться, пр двинуть, прморский;
Б) пр_ обрести, пр _ забавный, пр__спустить;0
В) пр__годиться, пр одеть, пр _ восходный;
Г) пр_ мерять, пр _ гвоздить, пр _ вышать.
А.9. Отметьте неправильное согласование по роду.
А) Сережа - такой непоседа.
Б) Нил - красивая река.
В) КВН закончилось.
бГ) Желтое такси.
А10. В словах какого ряда на месте пропуска пишется О?
А)деш...вый, пойти за багаж...м Б) горяч..., ш...мпол
В) веч...рка, кош...лка Г) беч...вка, проч...л
А.11. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
А) Что же ты, Алеша, давно про военную службу не поговариваешь?
Б) Лиза вздрогнула, подняла голову, закричала и хотела убежать.
В) Дверь отворилась и вошел Григорий Иванович.
Г) Мать услышала этот разговор: «Нет, ребята, не ходите, вы еще маленькие».
А.12. в какой строке все слова пишутся с –НН-?
А) време ый, стари_ ый, соколи_ ый;
Б) письме_ ый, операцио_ ый, це ый;
В) стекля ый, травя_ ой, полы ый;
Г) румя ый, листве _ ый, карма_ ый.
В каком ряду во всех словах пропущена буква Е?
А) стреля…те, зажига…т, стел…шь; Б) прыга…шь, дыш…те, сверка...м;
В) верт…м, вер…м, дума…м Г) сдвин…т, порт…т, служ…т
А.14. Укажите ошибку в употреблении числительных.
А) о сорока тысячах;
Б) выгрузить около полторы тонны;
В) трое молодых людей;
Г) с тремястами семьюдесятью пятью страницами.
А.15. Какое слово пишется раздельно?
А) какой(либо);
Б) (кое)с(кем);
В) какой(нибудь);
Г) какой(то).
А.16. В каком примере НЕ пишется слитно?
А) ничуть (не)трудный диктант;
Б) сегодня мне (не)спится;
В) я увидел (не)что неожиданное;
Г) (не)скромность, а грубость.
А.17. Укажите ошибку в характеристике текста:
(1)Местоимение - это часть речи, которая указывает на предметы, признаки и
количество, но не называет их. (2)Местоимения, как правило, изменяются по
падежам. (3)Есть местоимения, которые, кроме того, изменяются по родам и
числам. (4)В предложении местоимения обычно бывают подлежащими,
дополнениями и определениями.
А) стиль речи научный;
Б) тип речи – повествование;
В) средство связи предложений - повтор слова;
Г) в тексте есть определение научного понятия (1-е предложение).
В.1. Из третьего предложения выписать слово, в котором все согласные звуки
звонкие.
В.2. Из 4 предложения выписать наречие.
В.3. Укажите образования слова определение.

Показать ответ
Ответ:
SXTN
SXTN
25.11.2021 13:58
Мысль выражена неудачно, т.к идет бессмысленное, назойливое  повторение слов. Бессмысленное, ибо, во-первых, не совсем правильно употреблены повторяющиеся слова, а во-вторых, используется там, где совсем не нужен. Назойливое, т.к не украшает, а портит содержимое текста, делает смысл неточным.
Предлагаю Вам отредактировать текст таким образом:
 В коридоре на третьем этаже слышится крик. Раздался грохот.
 Директор распахивает дверь. Крик утих. Шум прекратился. На полу разбросаны портфели. Повсюду раскиданы учебники, тетради и пеналы. Алексей Петрович наклонился. Он поднял с пола учебники.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Deniz1337
Deniz1337
29.04.2023 17:58
Анализ стихотворного текста (на материале стихотворения а. с. пушкина " за городом, задумчив я ") “… когда за городом, задумчив я брожу… ” . так александр сергеевич пушкин начинает одноименное стихотворение. читая это стихотворение становиться понятным его отношение ко всем пиршествам и роскоши городской и столичной жизни. условно это стихотворение можно на две части: первая — про столичное кладбище, другая — про сельское. в переходе от одной к другой соответственно меняется и настроение поэта, но, выделяя роль первой строчки в стихотворении, я считаю, было бы ошибочно брать первую строку первой части, как определяющую все настроение стиха, т. к. строчки: “но как же любо мне осенею порой, в вечерней тишине, в деревне посещать кладбище родовое… ” кардинально меняют направление мысли поэта. в этом стихотворении конфликт выражается в виде противопоставления городского кладбища, где: “решетки, столбики, нарядные гробницы. под коими гниют все мертвецы столицы в болоте кое-как стесненные рядком… ” и сельского, более близкого сердцу поэта, кладбища: “где дремлют мертвые в торжественном покое там не украшенным могилам есть простор… ” но, опять же, сопоставляя эти две части стихотворения нельзя забыть про последние строки, в которых, как мне кажется, отражено все отношение автора к этих двум совершенно разным местам: 1. “что злое на меня уныние находит, хоть плюнуть да бежать… ” 2. “стоит широко дуб над важными гробами, колеблясь и шумя… ” две части одного стихотворения сопоставлены как день и ночь, луна и солнце. автор посредством сравнения истинного назначения приходящих на эти кладбища, и лежащих под землей показывает нам насколько различны могут быть одни и те же понятия. я говорю о том, что на городские кладбища вдова или вдовец придут только ради того, что бы создать впечатление горя и скорби, хотя оно не всегда правильное. те, кто лежит под “надписями и прозе и в стихах” при жизни заботились только “о добродетелях, о службе и чинах” . напротив, если говорить о сельском кладбище. туда люди ходят для того, что бы излить душу и поговорить с тем, кого уже нет. как мне кажется, не случайно александр сергеевич написал такое стихотворение за год до своей кончины. он боялся, как я думаю, что его похоронят на таком же городском, столичном кладбище и у него будет такая же могила, как и у тех, чьи надгробия он созерцал. “ворами со столбов отвинченные урны могилы склизкие, которы также тут, зеваючи, жильцов к себе на утро ждут".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота