А1.в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 5-9 класс 1) взволнованная,она не могла найти слов. 2)его,известного эрудита нелегко было сбить с толку. 3)комната,светлая и чистая,выходила окнами в сад, 4)орел,с увесистой ношей в когтях,с трудом оторвался от земли. а2,в каком предложении нет обособления? (знаки препинания не расставлены) 1)сегодня ася в скромном платье была особенно хороша. 2)утром туман окутал еще не проснувшийся город. 3)им гагарам недоступно наслажденье битвой жизни. 4)блестело море все в ярком свете. а3.в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1)забрались мы в глухие места полные дичи. 2)причина,заставившая его так внезапно уехать,осталась не известной. 3)речь в передаче шла о ричарде гире,известном актере. 4)монголов,прирожденных всадников,учат сидеть на лошади чуть ли не с пеленок. а4.в каком предложении нужно поставить только одну запятую? 1)состав согласно указанию диспетчера был подан на первый путь. 2)ему как хорошему шахматисту удалось легко победить. 3)отвечайте сидя. 4)смеясь и шутя мы побежали к реке. в1.напишите,какой член данного предложения обособлен. в тот же день марья ивановна,не полюбопытствовав взглянуть на петербург,обратно поехала в деревню. с1. напишите,как вы считаете,почему маша миронова поспешила вернуться в деревню.не оставшись в петербурге.
а2-1
а3-1
а4-4
б1-обстоятельство