А1.Укажите разряды прилагательных
□ 1) чёткая речь
□ 2) дядина шляпа
□ 3) ровные отношения
□ 4) греческие мифы
А2. Раскройте скобки
□ 1) Платок вовсе (не)свеж.
□ 2) У собаки был (не)счастный вид.
□ 3) Погода стояла (не)зимняя.
□ 4) Он (не)внимателен, а рассеян.
А3. В каком слове на месте пропуска пишется Ь?
□ 1) муч..ной
□ 2) жгуч..
□ 3) собач..я
□ 4) январ..ский
А4. В каком прилагательном пишется одна буква Н?
□ 1) ю..а
□ 2) карто..ый
□ 3) соломе..ый
□ 4) огне..ый
А5. В каком прилагательном пишется суффикс -СК-?
□ 1) кавказ..ий
□ 2) низ..ий
□ 3) ткац..ий
□ 4) дерз..ий
А6.Раскройте скобки
□ 1) (тёмно)синий
□ 2) (юго)западный
□ 3) (западно)европейский
□ 4) (шахматно)шашечный
Прочитайте текст и выполните задания
(1)Великолепный альбом знакомит читателя с самыми красивыми садами мира. (2)В альбоме представлены 80 наиболее интересных садовых комплексов. (3)Читатель совершит кругосветное путешествие, побывает в императорских садах Китая и Японии, заглянет в классические парки Европы, познакомится с творениями садово-паркового искусства Америки и Индии.
В1. Из предложения (1) выпишите прилагательное в форме составной превосходной степени.
В2. Из предложения (3) выпишите сложные прилагательные.
В3. Из предложения (2) выпишите качественное прилагательное.
когда - (потянулась когда?) обстоятельство
по воле - (потянулась зачем?) обстоятельство
Петра - (по воле чьей?) определение
вся - (знать какая?) определение
знать - ( что?) подлежащее
потянулась - ( знать что сделала?) сказуемое
в Петербург - ( потянулась куда?) обстоятельство
северный - ( парадиз какой?) определение
парадиз - (что?) подлежащее
не пришёлся - ( парадиз что сделал?) сказуемое
по вкусу - (не пришёлся по чему?) дополнение
старым дворянским - (родам каким?) определение
родам - ( не пришёлся кому?) дополнение
сердца - ( что?) подлежащее
их - (сердца чьи?) определение
рвались - (сердца что делали?) сказуемое
обратно - (рвались куда ?) обстоятельство
родное московское - ( приволье какое?) определение
в приволье - ( рвались куда?) обстоятельство
подлежащее одна черта,сказуемое две черты,дополнение пунктир,определение волнистая,обстоятельство пунктир с точкой.
Давайте подумаем почему подростки не посещают музеи?Давайте поразмышляем.
Во-первых,потому что многое интересующее можно увидеть в интернете.
Во-вторых,только потому, что они ничего о них не знают.А если бы существовала государственная программа по ознакомлению детей, молодёжи с достояниям России во всех областях жизни и деятельности человека, причём в тесной связи с учебным предметом; да и за рамками школьной программы! Тогда можно было бы вызвать у ребят живой интерес, а по -возможности, обязательно планировать посещение местных музеев, выезд в другие города с детьми и родителями. Было бы желание! Мы вот в 70-е ездили и в Москву. и в Киев, и в Санкт-Петербург. Нам наши учителя и родители прививали интерес к этому. Да и на центральных каналах ТВ можно было бы сделать что-то типа викторины о музеях страны и мира, победителей отправлять куда-либо, чтобы запомнили на всю жизнь! Такой стимул вызовет интерес обязательно!Такая работа никогда не пройдёт бесследно. это и воспитание и образование, причём всестороннее, особенно это влияет на нравственное воспитание; развивает патриотизм, интерес к истории и культуре и многое другое. Нужно сделать посещение музеев детьми, вплоть до окончания ВУЗА, бесплатным.
В-третьих,потому что не все живут в городах с большим количеством музеев. Некоторые подростки уже могли обойти все местные музеи, а чтобы ехать в столицу на экскурсию нужны время и деньги( на музей, на питание, на проживание). В принципе, в основных и самых известных музеях Питера и Москвы тоже можно поехать, и у меня сложилось четкое впечатление, что ездить туда надо не на день: весь день ходить по музею очень сложно, впечатление смазывается, запоминаешь меньше, чем мог бы. А чтобы раздробить экскурсию и пойти на следующий день надо где-то ночевать т.е. снимать жилье. Т.е. для меня со всеми затратами это будет точно не выгодно, и если у меня будет отпуск, то мне дешевле провести его за границей. От школ, и когда я училась, и , насколько я знаю, сейчас вот так не ездят, вся культурная программа на родителях и других родственниках или( если повезет) попасть в эти города выиграв какой-то конкурс с поездкой. И тут замкнутый круг - родителям тоже интереснее и выгоднее ехать в отпуск отдыхать, а не по музеям.
Вывод:Так что дело тут вовсе не в нежелании, а в возможностях и заинтересованности тех, кто должен прививать ребенку интерес.
Можно написать кратко,где во-первых,ыо-вторых и в третьих.Просто одно-два предложения.Этого будет достаточно.