А1. каков образования слова «подоконник»? 1) приставочный 2) суффиксальный 3) бессуффиксный 4) приставочно-суффиксальный а2. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) заг..рится, вещ..вой 2) вып..рать, отб..рает 3) пр..добрый, пр..ветливый 4) от..скать, сверх..звестный а3. в каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) прик..сновение, защ..щать 2) п..тёрка, р..кетный 3) изв..нить, гр..хотать 4) р..сток, л..сной а4. в каком слове есть приставка под-? 1) подарок 2) подкова 3) подержать 4) подруга в1. из данного предложения выпишите слово (слова), образованное (образованные) сложением. рифмы в былинах нет, но в стихах созвучны однородные окончания слов. с1. напишите, в чём вы видите значение былин. (ответ должен быть полным.) !
2 3
3 1
4 2
в1 хз
значение былин заключалось в исторической памяти и их достоверности