А)выписать сложные предложения,подчеркнуть основы,определить средства связи между их частями. 1.жил-был пёс барбоска.у него был друг-кот васька.оба они жили у дедушки.дедушка ходил на работу,барбоска сторожил дом,а васька мышей ловил. вот дедушка ушёл на работу,кот убежал на улицу,а барбос остался.от нечего делать он залез на подоконник и стал смотреть в окно. 2.в это время по улице бежал барбоскин приятель бобик.они часто встречались во дворе и играли вместе. б)разобрать по составу слова, работа,залез,убежал,подоконник.
Дедушка - ходил= на работу, ( интонационно ) Барбоска- сторожил = дом, А ( СОЮЗ ) Васька- мышей ловил=.Вот дедушка- ушёл= на работу,( интонационно ) кот - убежал = улицу,А ( СОЮЗ ) Барбос- остался=.
Работ - корень, а - окончание, основа - работ.
За - приставка, лез - корень, окончание нулевое, основа - залез.
У- прист., беж - корень, а, л - суф., окончание нулевое, основа - убежа.
Под - прист., окон- корень, ник - суф.. оконч. нулевое, основа подоконник.