В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Gdvbfc
Gdvbfc
09.01.2020 02:22 •  Русский язык

А. Вставьте слова и выражения, подходящие по смыслу в соответствующей форме: Климат регионов России

Краснодарский край

становиться, составлять, выпадать, наступать

Минимальная январская температура 0˚C, почва не промерзает. Выпавший снег быстро сходит. Большинство осадков весной, они причиной многочисленных паводков. Летние температуры в среднем 30˚C, во второй половине засуха. Осень теплая и затяжная.

Б. Выберите подходящий по смыслу слово:

Центральная Россия

Зима начинается с конца (ноября/ декабря) и длится до середины (июля/ марта). В зависимости от региона январская температура (колеблется/ колышется) от -12˚C до -25˚C. Выпадает много снега, который (выпадает/ тает) только с наступлением оттепелей. Экстремально (высокие/ низкие) температуры приходятся на январь. Февраль запоминается (осадками/ ветрами), часто ураганными. Сильные снегопады в последние несколько лет приходятся на начало марта.

Природа оживает в апреле, но положительные (температуры/ осадки) устанавливаются только в следующем месяце. В отдельных регионах угроза заморозков возникает в начале июня. Лето теплое, и продолжается 3 месяца. (Дожди/ Циклоны) приносят грозы и ливни. Ночные (сумерки/ заморозки) случаются уже в сентябре. На этот месяц приходится много осадков. В октябре происходит резкое (потепление/ похолодание), с деревьев облетает (пух/ листва), идут дожди, может выпасть мокрый снег.

Показать ответ
Ответ:
Hitroymnik
Hitroymnik
06.08.2020 05:38

Перед нами картина Т.Н. Яблонской «Утро». На ней художница изобразила утро девочки. Комната наполнена ярким солнечным светом. Лучи утреннего солнца освещают юную героиню картины, и все, что окружает ее в этой комнате.

На переднем плане изображен круглый стол, а на нем готов завтрак: хлеб в тарелке, масло, кувшин с молоком.

В центре картины мы видим девочку, делающую зарядку, а потом она пойдет в школу, потому что на заднем плане картины стоит стул, а на нем школьная форма и пионерский галстук. Позади девочки еще незаправленная после сна постель, с пуховым одеялом и подушкой.

На бледно-желтой стене висит декоративная тарелка с росписью гжель-птицы. Между окнами старинного типа висит кашпо. Веточки и листочки цветов переплелись и образуют красивую зеленую арку. Двери на балкон открыты. И с улицы комната наполняется звуками, красками и настроением утреннего города.

Картина светлая, радостная. Мне она понравилась. От того, как начнется твое утро, так и пройдет весь день. Глядя на картину «Утро» у девочки будет все хорошо.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
epicrare15
epicrare15
14.03.2022 09:43

Відповідь:

1. Расставить знаки препинания, подчеркнуть обособленные определения, приложения.

1) Она встретила сына с радостью, неожиданной для него.

2) Её вопросы, громкие и ясные, как будто разбудили людей.  

3) Большие деревья, лишённые снизу ветвей, поднимались из воды, мутной и чёрной.

4) Бледный, он лежал на полу, держа в правой руке пистолет.  

5) Вышедший рано утром, отряд уже четыре версты.  

6) Вся деревушка, тихая и задумчивая, с глядевшими из дворов ивами, бузиной и рябиной, имела приятный вид.  

7) Босая, она быстро сошла вниз.  

8) Варвара Павловна, в шляпе и шали, торопливо возвратилась с прогулки.    

9) Хозяин сакли, Садо, был человек лет сорока.  

10) Малаша, шестилетняя девочка, осталась в избе.  

2. Тест. 1 вариант

1. Не относятся к обособленным членам предложения:

2) вводные предложения

2. Укажите условие, при котором определение не обособляется:

4) находится перед определяемым словом.

3. Укажите предложение с обособленным согласованным определением (знаки препинания не расставлены):

3) Время, проведенное в Крыму, представлялось ему непрерывным утром.

4. Укажите предложение, в котором определение относится к личному местоимению (знаки препинания не расставлены):

1) Незримый, ты мне был уж мил.

5. Найдите определение, стоящее после определяемого слова (знаки препинания не расставлены):

3) Чайки, оглушенные боем, с детским визгом неслись на юг.

6. Найдите предложение с определением, не требующим обособления (знаки препинания не расставлены):

2) Только желтые вспышки орудий разрывали замешанный на пепле дым.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота