а то в четверте 2 будет 2 и мама убёт комплексный анализ текста № 5. 8 класс 1. запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)изобр..тением привычн..го нам пр..стого каранд..ша человечество обяза(н/нн)о случаю. (2)однажды владелец одной из чешск..х фабрик по изгот..влению ..й посуды ра(с\сс)матривал готовую продукц(ы\и)ю. (3)нечаянно он ур..нил одну из раскалё(н/нн)ых чашек. (4)какой(то) осколок, прол..тая, оставил на бумаг.. чёткий ч..рный сле.. (5)гармут з..интересовался этим и вы..снил, что в глину был д..бавлен порош(ё\о)к графита. (6)в результат.. родились стержни письма, которые их создатель назвал «кохинор» - «(не)имеющий равных». (7)произошло это в к..нце xviii века. 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. выпишите из предложения № 1 три словосочетания. укажите вид подчинительной связи. 7. укажите номера предложений, в которых есть составные именные сказуемые. 8. выполните синтаксический разбор предложения № 4. 9. укажите номера сложноподчинённых предложений. начертите их схемы.
2.и,о,о,сс ,
3.о,нн
4.какой то,е,е ,ё,л,
5.а,я,о,о,
6.е,
7.о
2. Тема:научная
3.Идея: рассказать, как изобрели карандаш
4.тип: повествование
5.научный
6.простого карандаша,обязано случаю,привычного карандаша.; примыкание
7.2,5,6
8. Осколок-подл.,оставил-сказ.,на бумаге-дополнение,след-лорд.,чёткий,чёрный- определение,.