А) Составьте сложный план мифа «О мировом яйце и происхождении мира». Учебник литературы стр. 55. Схема плана. (не переписывать схему) Сложный план. 1.Вступление. П.Основная часть. 1. 2. 3. I.Заключение. Б) Передайте кратко основное содержание (главную информацию этого произведения, опираясь на свой план. (Четыре-пять предложений) B) Включите в свой ответ два слова: одно с разделительным Ъ, одно слово разделительным Ь. ПРИДУМАЙТЕ иЛИ ВКЛЮЧИТЕ В СВОЙ ТЕКСТ одно существительное и прилагаемое, образованные при приставки или при суффикса, подчеркните их прямо в тексте своей работы
Жесткие,колючие-именительный падеж,голых-предложный
Вариант:Жесткие и колючие ветры гуляли в макушках голых деревьев.Голых-родительный падеж
С еловых лап падали на землю снеговые шапки.
Еловых-родительный,снеговые-именительный.
"встретились"-явно не то слово,здесь должно быть "вертелись"
По лиловым шишкам прыгали краснозобые снегири и вертелись синички.
Лиловым-дательный,краснозобые-именительный.
Серебряными искрами осыпался с берёз иней и блестел на снегу.
Серебряными-творительный.
Падеж прилагательного можно определить по существительному,к которому оно относится.Например:гуляли в (ком?чём?) голых макушках.Предложный падеж