а Слово интернет имеет два значения 1)единая информационная сеть совокупность сайтов2) услуга техническое решение. ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.В КАКОМ ЗНАЧЕНИИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СЛОВО ИНТЕРНЕТ В НИХ?
Всё дальше от нас годы войны. Сегодня за партами сидят правнуки тех, кто воевал, кто отдал свои жизни за свободу, за мир, за то, чтобы мы жили на земле. Каждый год становится всё меньше тех, кто участвовал в боях, трудился на благо Победы в тылу. В нашем селе, к сожалению, не осталось в живых ни одного ветерана Великой Отечественной войны, ни одного труженика тыла. Но живы ещё другие свидетели войны, те, кто в годы войны были детьми, нашими сверстниками. Дети войны… У них не было детства. Они рано узнали цену таким словам, как «жизнь», «кровь», «смерть», «победа», «Родина». Дети войны… Они рано повзрослели, рано поседели… Их повзрослевшее детство было наполнено такими испытаниями, что, придумай их даже очень талантливый писатель, в это трудно было бы поверить. Но это было. Было в истории большой нашей страны, было в судьбах ее маленьких ребят - обыкновенных мальчишек и девчонок. Вмиг повзрослевшие, не по годам мудрые, невероятно стойкие маленькие герои противостояли войне. Сегодня наши прабабушки и прадедушки – это и есть те ребята, которые пережили годы страха и голода. Со слезами на глазах они вспоминают своё военное детство. Некоторые моменты уже стёрлись в их памяти, но, несмотря на это, тот страшный период жизни они запомнили навсегда и вряд ли забудут. Они могут рассказать нам про свою войну, какой они её знают и помнят. Тема «Дети и война» является одной из самых малоисследованных в истории. В архивах сохранилось недостаточно материалов, отражающих эту тему. Ведь это не случайно: битвы, сражения и ратные подвиги испокон веков считались уделом взрослых мужчин. Детям же предназначалось иное: играть, учиться по дому. Война – это страшное зло, искалечившее не только жизнь взрослых людей, но и лишившее детства самую юную часть населения нашей страны.
Война отобрала у мальчиков и девочек детство – настоящее, солнечное, с книгами и тетрадями, смехом, играми и праздниками.
Как сохранить планету людей, чтобы детство никогда не заканчивалось? Кто доиграет за тех детей, которые не успели, не смогли доиграть в свою игру? Вот поэтому в своем классном часе для начальной школы я и хочу рассказать о детях войны, о людях, которые живут рядом с нами, об их судьбах, о жизни в военные и послевоенные годы. Выбери несколько предложений.
Вошел в класс мужчина лет тридцати пяти, среднего роста, с красноватым, словно огрубевшим на морозе лицом. Белки глаз - в красных прожилках, как будто долго шел против ветра. Коротковатый, коричневый пиджак в обтяжку. Под пиджаком чувствовались такие мускулы, что не учителю впору, а какому-нибудь матросу. Мы и решили вначале, что это слесарь-водопроводчик, бывший боцман какой-нибудь, пришел чинить лопнувшую на днях трубу. Мужчина подошел к окну, открыл фрамугу, потом вытащил из кармана пиджака мятый носовой платок, высморкался, вернулся к столу и сказал : - Меня зовут Иван Павлович. Я у вас буду преподавать физику. Голос грубоватый, взгляд внимательный, со смешинкой, оценивающий.
Всё дальше от нас годы войны. Сегодня за партами сидят правнуки тех, кто воевал, кто отдал свои жизни за свободу, за мир, за то, чтобы мы жили на земле. Каждый год становится всё меньше тех, кто участвовал в боях, трудился на благо Победы в тылу. В нашем селе, к сожалению, не осталось в живых ни одного ветерана Великой Отечественной войны, ни одного труженика тыла. Но живы ещё другие свидетели войны, те, кто в годы войны были детьми, нашими сверстниками. Дети войны… У них не было детства. Они рано узнали цену таким словам, как «жизнь», «кровь», «смерть», «победа», «Родина». Дети войны… Они рано повзрослели, рано поседели… Их повзрослевшее детство было наполнено такими испытаниями, что, придумай их даже очень талантливый писатель, в это трудно было бы поверить. Но это было. Было в истории большой нашей страны, было в судьбах ее маленьких ребят - обыкновенных мальчишек и девчонок. Вмиг повзрослевшие, не по годам мудрые, невероятно стойкие маленькие герои противостояли войне. Сегодня наши прабабушки и прадедушки – это и есть те ребята, которые пережили годы страха и голода. Со слезами на глазах они вспоминают своё военное детство. Некоторые моменты уже стёрлись в их памяти, но, несмотря на это, тот страшный период жизни они запомнили навсегда и вряд ли забудут. Они могут рассказать нам про свою войну, какой они её знают и помнят. Тема «Дети и война» является одной из самых малоисследованных в истории. В архивах сохранилось недостаточно материалов, отражающих эту тему. Ведь это не случайно: битвы, сражения и ратные подвиги испокон веков считались уделом взрослых мужчин. Детям же предназначалось иное: играть, учиться по дому. Война – это страшное зло, искалечившее не только жизнь взрослых людей, но и лишившее детства самую юную часть населения нашей страны.
Война отобрала у мальчиков и девочек детство – настоящее, солнечное, с книгами и тетрадями, смехом, играми и праздниками.
Как сохранить планету людей, чтобы детство никогда не заканчивалось? Кто доиграет за тех детей, которые не успели, не смогли доиграть в свою игру? Вот поэтому в своем классном часе для начальной школы я и хочу рассказать о детях войны, о людях, которые живут рядом с нами, об их судьбах, о жизни в военные и послевоенные годы. Выбери несколько предложений.
Мужчина подошел к окну, открыл фрамугу, потом вытащил из кармана пиджака мятый носовой платок, высморкался, вернулся к столу и сказал :
- Меня зовут Иван Павлович. Я у вас буду преподавать физику.
Голос грубоватый, взгляд внимательный, со смешинкой, оценивающий.