А) Прочитайте текст. ответьте на вопросы по его содержанию: 1) Какой заголовок, будет отражать содержание всего текста? 2) Что объединяет Узбекистан и Лихтенштейн? 3) Почему в Узбекистане перестраивают дороги? 4) О каких традициях узбекского народа вы узнали из текста? 5) Какую проблему поднимает автор в тексте? 6) Какова цель текста? В)Составьте сложный план текста. Определите его основную мысль. В какой части текста она отражена? Почему плз отмечу лучшим
Самым главным открытием для меня стала настоящая дружба Тома и Гека. Интересно то, что двое мальчишек проявляют настоящие мужские чувства по отношению друг к другу. Том и Гек настоящие авантюристы. Они попадают в самые нелепые ситуации благодаря своему неудержимому любопытству.
В повести присутствует и романтика, это отношения Тома и Бекки, он ухаживает за ней по всем правилам, хотя незнание анатомии подводит его, и цветок, который бросила ему девочка, он прижимает не к сердцу, а куда-то гораздо ниже (может, к желудку).
Мне книга понравилась тем, что герои Марка Твена ценят все то, что им освободиться от взрослых правил, которые им навязывают, и жить привольно, как природа.
1. Раздел лингвистики, изучающий лексику. (Лексикология)
2. Словарный запас одного человека. (Лексикон)
3. Слова, имеющие несколько лексических значений (многозначные)
4. Слова, имеющие одно лексическое значение (однозначные)
5. Антоним к слову "тьма" (свет)
6. Все слова языка (лексика0
7. Ложка, стакан, тарелка, вилка - это... (тематическая группа "посуда")
8. Слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы0
9. Слова с противоположными значениями (антонимы)
10. Слова, различные по звучанию, но близкие по лексическому значению (синонимы)