А. Прочитайте предложения, интонационно выделяя обособленные дополнения, Спишите, расставьте пропущенные знаки препинания, На какой вопрос отвечают дополнения? Какое значение они вносят в предложение? С каких предлогов присоединяются? Почему они обособляются?
1. Кроме этого в водной среде можно наблюдать удивительные превращения звука в свет. 2. Сверх перечисленных преимуществ новые открытия получают применение в технике и промышленности. 3. Помимо сказанного новые исследования в области физики постоянно задают загадки, которые ждут оригинальных решений. 4. Кроме пяти цветов радуги Ньютон ввел еще оранжевый и синий, чтобы их стало семь, как основных тонов в музыкальной гамме. 5. Нарядус научным и техническим потенциалом физика включает гуманитарное содержание, которое связано с воспитанием определенноготношения к окружающему миру. 6. Помимо огромного теоретического значения открытия Эрнеста Резерфорда получили широкий спектр применения включая атомные электростанции, радиоактивные исчисления и исследования радиации.
2. Ловко перелезая с ветки на ветку, попугай подбирался к висевшему яблоку, срывал его своими ... и выгрызал мякоть .Потом доставал зёрнышки, с аппетитом ел их , а надкушенное яблоко бросал вниз на траву. (глаголы несовершенного вида)
Текст № 1 тип речи - повествование, рассказывается о событиях, произошедших в определенной последовательности, обычно употребляются глаголы совершенного вида.
Текст № 2 тип речи - описание, изображается картина с перечисления событий или действий, обычно употребляются глаголы несовершенного вида.
Текст №1 будет продолжением тексту Г.Скребицкого, т.к. глаголы в тексте должны употребляться в одном виде.
Надеюсь, что правильно.