А) поставьте прилагательное в 1) сравн. ст., прост. форму . 2) сравн. ст., сост.форма. 3) прев. ст., прост.форма. 4) прев.ст. , сост.форма. В) в данных словах выделите суффиксы.
Большой (дом)- , крекая (дружба)- , теплая (погода)- ,
Усердный (ученик) , добрый (поступок)- .
Дальше были клетки с опасными хищниками . из клеток доносилось ужасное рычание . из одой клетки донёсся писк маленьких волчат.
"Мама" - первое слово человека, который только что явился в мир. Может быть, оно и было первым словом всего человечества. Возможно, с него и с ему подобных "детских" слов начался в глубокой древности наш язык.
Из других простейших слогов, которые ребенок учится произносить в первую очередь, тоже появились понятия, обозначающие ближайших родственников: па-па, дя-дя, тя-тя, ба-ба.
Родственные связи являются самыми значимыми во все времена, а развитие речи у детей протекает, в целом, сходным образом. Поэтому неудивительно, что на подавляющем большинстве языков самые важные для каждого человека слова звучат похоже. Русские дети называют мать "мама", маленькие французы -"маман", немецкие ребята -"мама", английские - "мэмма", китайские -"мама", корейские - "омма".
Но если вы думаете, что слово "мама" всюду и везде, у всех народов мира означает в устах младенцев "мать", то вы ошибаетесь! У грузин, например, слово "мама" означает вовсе не "мать", а как раз наоборот - "отец"! Но интересно то, что слово, обозначающее мать, во всех языках складывается из двух одинаковых слогов.