А) подберите к данным словам однокоренные слова по образцу, укажите словообразования: мастерица ←мастер, лев - осёл - фельдшер волк - тигр - (суффиксальный). безвкусица ←вкус, голос - работа - корм смысл - (приставочно-суффиксальный) . чайник ←чай, весть - - фокус зависть соус - ). наушник ←уши, колено - морда (приставочно-суффиксальный) б) используйте приставки анти-, без-, де-, дис-, чтобы изменить на противоположное значение данных существительных. определите образования записанных слов. с любым из них составьте и запишите предложение. действие монтаж гармония - квалификация в) по толкованию определите слово. каким оно образовано? составьте и запишите предложение по образцу. образец: пейзажист – художник, изображающий картины природы. (суф тире между подлежащим и сказуемым). художник, изображающий военные сцены, баталии. художник, изображающий морской вид.
осел-ослица
волк-волчица
тигр-тигрица