А) Образуйте существительные с суффиксами -иц-, -ец-: письмо, платье, кресло, лужа, мороз,
растение, вода.
Б) Образуйте существительные с суффиксами -ечк-, -ичк- (или -ич- + -к-): семя, Сеня, Толя,
луковица, страница, Соня, плюшка, Валя.
В) Образуйте существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами -ушк-(-юшк-) и -ышк-
(-ишк-). Укажите род образованных существительных.
Крыло, дно, солнце, трава, трус, ум, воробей, сосед, сирота.
Г) Образуйте существительные с суффиксом -ищ-. Выделите окончания. Укажите род
существительных.
Дом, пыль, забор, хвост, лапа, нога, ветер, град, мороз.
Д) Образуйте существительные с суффиксом -чик- или -щик-: наладить, извоз, старье, подряд,
компьютер, пулемет, красильня.
1.Вступление.
1)Дайте определение понятиям «победа» и «пораженье».
2) Какие факты существования подобных явлений вы знаете из истории или публицистики?
3)Перепишите заданный вопрос или уточните его?
2.Ваше решение данной проблемы.
1)Напишите две причины, приводящие к подобным последствиям, или причину и противоположное явление.
2)Какие произведения будут привлечены для доказательства? Обоснуйте свой выбор.(одно произведения, но два разных события или два разных произведения
3)Если знаете:
Как эпоха, когда было создано произведение, повлияла на интерес писателя к раскрываемой проблеме
Какие события из жизни писателя заставили его задуматься о данном вопросе)
3.Аргументация
1)Какова позиция автора по данной проблеме?
2)Пример из текста (пересказ эпизода, анализ действий героев произведения, авторская оценка с средств художественной выразительности, анализ описаний, лирических отступлений)
2) Вывод
3) Переход ко второму примеру.
4.Второй пример приводится по вышеуказанному плану.
5.Окончательный вывод (совпадает с пунктом 2)
1)При каких обстоятельствах победа будет пораженьем?
2)Актуальна ли эта проблема и почему?
3)Какой совет людям Земли хотели бы вы дать?
напишите в коменты правильно или нет