А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом;
Б) ошибка в построении сложного предложения;
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением;
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым;
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм.
1
1) Это произведение, посвящённое Великой Отечественной войне, я прочитал летом.
2) В эмиграции Марина Цветаева часто вспоминала Бориса Пастернака и восхищается его поэзией.
3) Те, кто ещё недавно снисходительно смотрел на Виталия, начал уважительно обращаться к нему по отчеству.
4) Тема детства находит художественное истолкование в картине А. Пластова «Первом снеге».
5) С. Михалков утверждал, что мир купеческого Замоскворечья можно увидеть на сцене Малого театра благодаря великолепной игре актёров.
6)Те, кто читал критическую статью Н. А. Добролюбова, знакомы с оценкой критика «тёмного царства»
7) В 1885 году В.Д. Поленов экспонировал на передвижной выставке девяносто семь этюдов, привезённым из поездки на Восток.
8) Егор никак не мог вспомнить, что будет ли завтра тренировка.
9) Благодаря творчеству писателя Н. Носова люди становятся добрее, щедрее душой.
2
1) По телефону командир с что где находится первая рота.
2) Все, кто читал пушкинского «Бориса Году¬нова», помнит бродягу Варлаама.
3) Благодаря героизму людей катастрофа была предотвращена.
4) Всех писателей в ходе интервью обычно спрашивают, над чем они сейчас работают.
5) Посетители галереи удивлялись изобразительности мастера и хвалят его.
6) М.Ю. Лермонтов так и не закончил любимое детище – поэму «Демона».
7) Северо-восточнее села располагаются образованные болота путём оседания песков.
8) Те, кто при фактов может доказать правильность собственного решения, не должны мириться с некомпетентностью других.
9) Слушая оперу Н. Римского-Корсакова «Снегурочка», мы не могли сдержать волнения
Война – это наше которое нельзя забывать. Мне нравится военная проза. Эта литература в воображении оказаться самой на поле военных действий и почувствовать то, что происходило уже почти век назад. Моя любимая книга – роман Бориса Васильева «В списках не значился». В ней нет подробного описания военных событий, но зато своей искренностью она вызывает самые сильные эмоции.
В центре внимания — Николай Плужников. Это молодой человек, лейтенант, приехавший на военную службу в Брест. Наступает 22 июня 1941 года, начинается Великая Отечественная война. Николай героически оборонял крепость, вел вместе с другими отрядами постоянные перестрелки с врагом. Силы немецкого войска перевешивали, и советские солдаты погибали один за другим. Вскоре единственным защитником крепости остался Николай. Несмотря на то, что был один, он все равно совершал вылазки и всеми силами истреблял врагов. Так продолжалось на протяжении 9 месяцев. Случайным образом, скрываясь в очередной раз от противника, Плужников оказался в одном каземате с девушкой Миррой. Они полюбили друг друга, ждали ребенка. К сожалению, ей не удалось выбраться из осажденной крепости, ее жестоко убили немцы. Николая тоже нашли, и он был убит.
Роман Бориса Васильева заканчивается словами о том, как важно помнить, за что погибали верные своей Родине солдаты. Но это произведение рассказывает не только о военных действиях, происходящих в Брестской крепости, а, что важнее, о жизни конкретного человека, перенесшего все трудности войны с честью, выполнив свой долг.