В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

А) фразеологизмов, б) устойчивых оборотов:

а) чего там есть? супа-то кот поплакал. авария на нефтебазе оказала вред окружающей среде. нечего биться головой об лед. тесть попался на дешевую удочку рекламы. положив руку на сердце, хочу сказать. чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей. под лежачим камнем вода не течет. как кильки в банке.

6. определите род несклоняемых существительных иноязычного происхождения.

авеню, бигуди, гоби, дели, замбези, кенгуру, конферансье, кофе, купе, леди, меню, миссисипи, сочи, евро, сабо, салями, сулугуни, танго, импресарио, , кюре, мафиози, пони, какаду, фойе, фрау, хинди, цеце, шимпанзе, бикини, бунгало, портье, рантье, рефери, токио, хельсинки, баку, варьете, виски, видео, жалюзи, зеро, макраме, пенсне, ранчо, сомбреро, шасси, шоссе, шоу.

7. просклоняйте в творительном падеже числительные:

5679, 665, три студента, полтора килограмма, одна целая двадцать четыре сотых, трое студентов, шестьдесят пять процентов, сто сорок пять человек,

две пары сапог.

8. закончите предложения, раскрывая скобки и употребляя следующие фамилии в нужном падеже. аргументируйте правильность своего решения.

(1) мы хорошо знаем имена известных российских и зарубежных писателей: (владимир короленко, александр блок, константин , агния барто, александр дюма, бернард шоу). (2) зрители высоко ценят талантливых актёров: (вячеслав шалевич, галина польских, владимир этуш, сергей никоненко). (3) стоит побывать на концертах: (иосиф кобзон, валерий меладзе, елена воробей, гедеон кремер, елена степаненко и евгений петросян). (4) убедительно звучат в судах речи известных современных адвокатов: (генри резник, генрих падва, карина москаленко).

9. согласуйте форму сказуемого с подлежащим.

в забастовке (принимать) участие 32 авиадиспетчера. полгорода (остаться) без света и газа. с участка (собрать) 22 ведра картофеля. в селе (жить) большинство местных избирателей. часть абитуриентов (оказаться) выпускниками столичных школ. ряд специалистов, представляющих ведущие исследовательские центры страны, еще вчера (прибыть) в зону бедствия. большинство (решить) не дожидаться , а двигаться в сторону населенного пункта.

10. найдите ошибки в употреблении деепричастий. запишите предложения в исправленном виде.

(1) уехав из вятки, меня долго мучило воспоминание о родионе. (2)войдя в трамвай, неожиданно пошёл дождь. (3) взяв её под руку, они пошли вместе. (4) поработав полгода, отца перевели на другую стойку. (5) войдя в лес, солнце уже село. (6) увидев её мельком, она ему показалась ещё лучше. (7) осмотревшись в москве, взгляд голицына остановился на дмитрии павловиче. (8) имея право выбирать оружие, жизнь его была в моих руках.

11. исправьте ошибки в употреблении предлогов.

предоставить сергеевой л. м. неоплачиваемый отпуск согласно личного заявления. он часто теряет свои вещи своей рассеянности. из-за эффективного лечения больной быстро поправился. мне ты опоздала на лекцию. из-за своей скромности он никому не расскажет о своем успехе. школьники не посещали школу за счет сильных морозов. в целях повышения квалификации его направили на курсы. мы прибыли с целью оказания .

12. объясните ошибки, связанные с .

уделите внимание за здоровье. все эти мероприятия рассчитаны на благо природе. заведующий больницы встретил нас «прохладно». читатели нашей газеты уделяют большое внимание на рубрику «мир глазами путешественника». для абитуриента, желающего учиться в университете, надо будет знать и язык.​

Показать ответ
Ответ:
scfsdfddPenis
scfsdfddPenis
29.12.2022 03:18

Защита природы.

Природа - это наш дом. Весной она просыпается, радуется приходу весны. Светит ярко солнце, начинает цвести мать-и-мачеха, птицы поют, деревья одевают свои наряды. Человек - это часть природы. Нас радует шелест листвы, прохлада реки, пение птиц. природа нам дает пищу, воздух, кров, все то, что нам необходимо для жизни.

Природу надо беречь, любить и понимать. Нельзя вырубать леса, чтоб не высохли реки. чтоб не стала пустынной земля, чтоб животные не лишились своих домов. Заводы загрязняют реки, воздух. Их выбросы приводят к глобальному потеплению, которое вызывает таянье ледников, повышение уровня мирового океана.

Чтобы защитить природу, люди создают заповедники, сажают деревья. заносят вымирающие виды растений и животных в Красную книгу.

Дети тоже могут внести свой вклад в защиту природы. Надо бережно относиться к тому, что нас окружает: не рвать цветы, не разорять муравейники, не ловить бабочек, не вытаптывать траву, не бросать мусор куда попало. Если каждый из нас не пройдет равнодушно мимо сломанной ветки, голодного животного, то с природой мы станем добрыми друзьями.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Совершенная14
Совершенная14
09.06.2023 16:07
1. Текст-повествование.
В воскресенье рано утром мы встали, чтобы наловить рыбы. Мы отправились к реке по короткой дороге. Когда мы вышли к берегу, то там мы сели с удочками. Одну за другой мы вытаскивали из воды рыбу. Довольные, мы с полным ведром рыбы возвратились домой. Вечером мы уже ели уху и жареную рыбу.
2. Текст-описание.
Осенний лес очень красив и наряден, ведь осень – прекрасное время года. Деревья стоят в разноцветных нарядах. Листья окрашены в жёлтые, золотистые, красные и медные тона. Гроздья рябины рубинами сверкают на солнце. В воздухе мы видим летящие паутинки с паучками. А под нашими ногами раскинулся пёстрый ковёр, который собрал в себя все оттенки красок.
3. Текст-рассуждение.
Я всё время думаю о том, кем мне стать? Может быть, врачом, чтобы лечить людей, искренне радоваться их выздоровлению, быть строгим и вместе с тем добрым по отношению к пациентам. А может, стать пожарником ,вытаскивать и людей из пламени. Возможно, я попробую стать певцом, чтобы мои песни людям жить и радовали их. Мне кажется, что лучшая профессия на свете – это учитель, который учит детей всему на свете, учит их верить в добро и справедливость. Но я думаю, что если я люблю животных и птиц, то лучше всего мне стать ветеринаром и заботиться о здоровье братьев наших меньших, облегчать их страдания во время болезни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота