А. 5 Выберите грамматически правильное продолжение предложения»: Работая над сочинением, 1) сначала составляется план. 2) вам тезисы. 3) у вас должно быть ясное представление о том, что вы доказываете. 4) составьте краткие тезисы. Играя в футбол, 1) воспитывается чувство коллективизма. 2) у меня подвернулась нога. 3) незаметно пролетело время. 4) вы должны соблюдать правила. Слушая песню, 1) представляется бескрайняя степь. 2) вспоминаешь родные места. 3) у всех стали взволнованными лица. 4) мелодия показалась мне знакомой. Называя одним и тем же словом в чём-то сходные предметы, 1) мы отвлекаемся от несущественных деталей. 2) несущественные детали не принимаются во внимание. 3) происходит обобщение признаков. 4) учитываются самые существенные признак
Односоставные предложения — предложения с одним главным членом только сказуемым или только подлежащим: Тишина; Светает; На улице никого нет.
Двусоставные предложения -предложения, в которых грамматическая основа которого состоит из сочетания подлежащего и сказуемого.
На первой странице повести "Судьба человека" знакомимся с двумя героями. Один из них-мальчик Ваня.
Мальчик, судя по росту, был лет пяти, шести , не больше. Отец у него был шофер грузовой машины. Ваня был доверчивым мальчиком. Когда автор стал спрашивать мальчика, Ваня посмотрел своими светлыми как небушко глазами чуть-чуть улыбаясь. Пожимая руку Ване, автор заиетил что у Вани розовая холодня ручонка. Мальчик был одет просто, но добротно.И в том, как сидели на нем искусно сшитые сапожки, все выдавало материнский труд.
Ваня был застенчивым, доверчивым, добрым мальчиком. Можно предположить что мужчина воспитывавший с такой любовью Ваню был не родным отцом.