В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Knzke3
Knzke3
11.12.2020 10:45 •  Русский язык

99. Определите, какие буквы нужно вставить: прописные или строчные? По- скавьтеліде необходимо, кавычки,
1) Найденная в (А/а)зыхской пещере нижнечелюстная кость древнего челове-
ка является ценным экспонатом в (H/н)ациональном (M/м)узее (И/и)стории (А/а)зер-
байджана. 2) в (Г/г)обустане расположен государственный (И/и)сторический и (Х/х)удожественный (З/з)аповедник. 3) XI век считают эпохой (А/а)зербайджанского (P/р)енессанса. 4) Комедией (А/а)хундзаде (П/п)риключения визиря (Л/л)янкяранского (Х/х)анства была заложена основа театра в (А/а)зербайджане. 5) Гасан-бек (3/з)ардаби издал
первую национальную газету (Э/э)кинчи. 6) В годы (П/п)ервой (М/м)ировой (В,в)ойны
артиллерийская защита (П/п)етербурга была поручена выдающемуся военному деятелю,
азербайджанцу (А/а)лиаге (Ш/ш)ихлинскому. 7) На проспекте (X/ х)оджалы в центре (Б/б)аку воздвигнут памятник (X/х)оджалинским шехидам. 8) Защищавшим (X/х)оджалинский
аэропорт командиру отряда (А/а)лифу (Г/г)аджиеву и командиру (Н/н)ционалы
(А/а)зербайджана (T/т)рофику (Г/г)усейнову было присвоено звание (Н/н)ационального
(Г/г)ероя (А,а)зербайджана (посмертно). 9) Дата 15 июня 1993 года вошла в историю на-
шей страны как (Д/д)ень (Н/н)ационального (С/с)пасения. 10) Азербайджанский (Г/г)осу-
дарствoeнный (С/с)имфонический (О/о)ркестр назван именем (У/у)зеира (Г/г)аджибейли.

Показать ответ
Ответ:
Anastasia6226
Anastasia6226
04.08.2021 02:28
"записка учителя языка: уважаемые родители васи удодова! прошу обратить ваше внимание на сочинение вашего сына "как я понимаю пословицы и поговорки". интерпретация некоторых идиом великого языка вашим сыном, а также владение речью - вызывает мое искреннее недоумение. так, например, в первом абзаце своего сочинения, василий пишет: "пелотка из тачки - пепелац взлетает" (я намеренно сохраняю орфографию и пунктуацию василия, чтобы вы могли лучше понять плод его творчества) . возвращаюсь к пословице. являясь поклонницей творчества г. данелия, я, несомненно, знаю, что такое пепелац. hо какое отношение армейский головной убор имеет к пословице: "баба с возу - кобыле легче", лично мне - непонятно. далее, по плану сочинения василий должен был интерпретировать своими словами пословицу "hа воре и шапка горит". в тексте сочинения василия только одна странная фраза - "ахтунга по камментам видно". это вдвойне непонятно, поскольку классная руководительница сообщила мне, что василий изучает , а не . а смысл пословицы "hе имей сто клонов, а имей сто камментов, а потом еще и клонов отымей" ускользает от всего нашего учительского коллектива. hаш преподаватель физкультуры - моисей ромуальдович жемальдо пояснил мне, что "клоны" это персонажи западного фантастического сериала, но, уважаемые родители, мы, преподавательский коллектив школы n185, стараемся растить наше поколение на исконно российских духовных ценностях. по тематическому плану, утвержденному, кстати, письмом министерства образования рф, за номером 185-бис, следующей поговоркой, про которую должны были написать ученики - должна была стать "в огороде - бузина, а в киеве - дядька". абсолютно непонятно, почему ваш сын ограничился кратким "в огороде - шишки". далее идет приписка на полях рукой вашего сына: "чтобы хохло-газосрач не разводить". по вышеупомянутому плану министерства образования очередной поговоркой для рассмотрения должна была стать "сытое брюхо - к учению глухо". ваш сын опять же ограничился краткой фразой "гаго дунduk, ты? " мы, конечно, пытаемся развивать в наших подопечных стремление к лаконичным высказываниям. hо не настолько же. кроме того, прошу обратить внимание на использование вашим сыном числительных. "семеро первонахов f5". интуиция мне подсказывает, что это пересказ пословицы "семеро одного не ждут", но с другой стороны это может быть и изложением пословицы "семь раз отмерь - один отрежь". hа этом заканчиваю. еще раз убедительно прошу обратить ваше внимание на образование вашего сына. с уважением, преподаватель языка и изольда альбертовна шперц. p.s. hе будете ли вы быть так любезны зайти в школу и объяснить преподавателю физкультуры моисею ромуальдовичу жемальдо смысл пословицы "тамбовский пидр тебе камрад кандрад"? "
0,0(0 оценок)
Ответ:
Сливенко
Сливенко
04.09.2022 02:47
Словосочетание — это два или несколько слов, связанных между собой по смыслу и грамматически. Грамматическая основа (подлежащее + сказуемое) словосочетанием не является.

Смысловая связь устанавливается по вопросу, который задаётся от главного слова к зависимому

По типу главного слова

1) Глагольные — главное слово: глагол, причастие, деепричастие.

Пример: читаю книгу (главное слово слово «читаю», а «книгу» зависимое. От главного слова задаётся вопрос «что». Читаю → что? → книгу.)

2) Именные — главное слово: существительное, прилагательное, числительное и местоимение.

Пример: Интересный рассказ (главное слово «рассказ», а зависимое «интересный».)

3) Наречные — главное слово наречие.

Пример: очень быстро (главное слово «быстро», а зависимое «очень». Задаётся вопрос «как»: быстро → как? → очень.)

Общепризнанно, что к словосочетаниям относятся соединения знаменательных (имеющих самостоятельное смысловое значение) слов на основе подчинительной связи (связи главного и зависимого членов). Некоторые исследователи признают также широкое понимание словосочетания: сочинительные словосочетания — сочетания однородных членов предложения, а также предикативные словосочетания — подлежащее и сказуемое[1].
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота