В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
amira061
amira061
19.10.2021 11:25 •  Русский язык

98. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания. ОПРЕДЕЛИТЕ, какое дополнительное значение имеют придаточные образа действия,
меры и степени. Составьте СХЕМЫ предложений.
Образец. Ты так учись, чтобы все понимать (доп. знач. цели).
[.. указ. сл. так + глаг.], (чтобы ...).
1. Леса шумели так будто океаны прервали плотину. (Пауст.) 2. Ceвастопольские матросы и офицеры сражались на суше так как учили их
сражаться на море. (С.-П.) 3. Старик и говорил так как будто было очень холодно: с ра...становками и не раскрывая как следует рта. (Ч.) 4. Сильвио был слишком умен и опытен чтобы этого не заметить. (П.) 5. Столько сырого блеска было вокруг что он невольно пр...щурил глаза. (Пауст.)​

Показать ответ
Ответ:
Dima1Tap
Dima1Tap
21.11.2022 18:14

Объяснение:

Народная мудрость гласит, что счастливые люди счастливы одинаково, а несчастные – по-разному. У каждого своя беда. Что нужно человеку для полного счастья? Любовь близких, возможность жить в родном краю, и свободно передвигаться по земле. Быть здоровым и любимым.

К такому счастью стремился и Мцыри, Кроме здоровья он был лишен всего. Он с детства запомнил отца-воина и мечтал быть похожим на него. Он мечтал иметь такой же длинный кинжал, как у отца и тех мужчин, которые

При свете лунных вечеров

Против отцовского крыльца

[Сидели] с важностью лица;

Счастье для него заключалось в общении с любимыми сестрами, которые обнимали его, нежили, смеялись и пели. Он на всю жизнь запомнил их нежные голоса и звонкий смех. Но он были лишен общения с ними. Он даже не знал, живы ли они? Все годы, пока он рос, он мечтал когда-нибудь увидеть своих родных, обнять их.

Счастьем для него было видеть горы, подпирающие небо, которые были скрыты от его глаз монастырскими стенами. Только в одном месте монастыря были видны вершины гор. Исповедуясь перед стариком, он просит похоронить его там, где росли акации, и во время цветения воздух был насыщен ароматом душистых цветов. И главное, только отсюда он мог видеть родные горы.

Вырвавшегося на волю Мцыри восхищало абсолютно все. Его окружали растения, в которых он видел Божий сад. Молодая грузинка, спустившаяся к реке, ему казалась самой восхитительной. Он испытал восторг даже от схватки с барсом.

Может быть, если бы Мцыри не сбежал, и до конца смирился бы с постригом, он бы стал монахом, дожил бы до преклонных лет, но он никогда бы не узнал, что существуют хищные звери, обрывы над ущельями, в которые можно свалиться, бесконечные поля и темные леса, в которых легко заблудиться. Он не испытал бы волнения от встречи с юной красавицей, всей той бури чувств и эмоций, сокративших ему жизнь, но сделавших счастливым.

Под образом монастыря подразумевается Россия николаевской эпохи. В ту пору миллионы людей были несвободны. Помещики распоряжались судьбами крестьян. Царь со своими единомышленниками стремился подчинить себе малые народы, жившие на окраинах России, у которых еще не было государственности, и считал, что тем самым он делает эти народы счастливыми. Наверное, и монахи думали, что монашеский постриг осчастливит юношу. И грузинские монахи, и русский царь как-то позабыли, что Бог создал человека свободным и никто не имеет права лишать человека принимать решения самостоятельно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ВКВКВКВКВКВКВК
ВКВКВКВКВКВКВК
27.01.2020 05:41
* ошк — образует уменьшительно-ласкательную форму предмета (окошко, лукошко)

* ушк — образует уменьшительно-ласкательную форму предмета (дубинушка, матушка, голубушка, девушка)

* ц — вместе с "ь" образует уменьшительно-ласкательную форму предмета (дельце, зеркальце, тельце)

* чик — образует уменьшительно-ласкательную форму предмета (диванчик, мальчик, пальчик)
* чик — образует лицо или предмет, выполняющий действие (пулемётчик, ракетчик, датчик)
* ышк — образует уменьшительно-ласкательную форму предмета (бревнышко, пустышка, пёрышко)

* юшк — образует уменьшительно-ласкательную форму предмета и имён собственных (полюшко, долюшка, Борюшка, Полюшка)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота