97д. Представьте, что вы выбрали один из аттракционов для праздно- вания дня рождения. Запишите комментарий в форуме: поблагодарите
за совет сходить на один из аттракционов; расскажите, с кем вы ходили
туда; что вам понравилось/ не понравилось; посоветуете ли туда сходить,
почему.
Недавно мне предложили организовать празднование Нового Года в нашем классе. Сначала я не хотел, думал муторно будет, и так хлопот по горло. Но Игорь уговорил меня.
Я решил сделать красивые Новогодние снежинки из листов бумаги Я взял в Лешу, Сашу и Таню. Я, Саша и Таня вырезали снежинки и другие причудливые фигурки. Алексей же их расклеивал. Получалось очень красиво, особенно тигрята, которых вырезала Таня.
Общим советом нашей команды мы решили поставить в наш класс Новогоднюю ёлочку. Спросили у родителей денег, скинулись. Я заказ елку и игрушки, и уже через несколько дней команда "Новый Год без хлопот" (так мы ее назвали) и другие ребята тащили в класс елку с игрушками.
В наряде Новогоднего дерева участвовали все без исключения, даже классная руководительница. Мы с ребятами вешали на ёлку шары, трости, конфеты и другие новогодние украшения. Многие ребята принесли свои игрушки, а некоторые - сами сделали их. Мы решили положить подарки под ёлку. Принесли коробки, обклеили их узорчатой бумагой, завязали бантик.
Такой Новогодней красавицы не было во всей школе, а может быть, даже во всем городе... Все учащиеся школы приходили к нам посмотреть на это чудо. Наша ёлка стала самой настоящей достопримечательностью школы.
Последним мы решили украсить нам класс гирляндами. Мы повесили гирлянды под потолком по всему периметру класса. Кто-то из ребят предложил рассыпать искусственный снег. Мы разместили его на партах, шкафах и под ёлкой.
Многие ребята, которые к нам приходят, да и я в том числе, говорят, будто попали в самую что ни на есть настоящую Новогоднюю сказку
План:
1. Решение украсить класс.
2. Снежинки на окнах.
3. Покупка елки.
4. Наряд ёлки.
5. Популярность нашей Ёлки.
6. Гирлянды.
7. Новогодняя сказка.
Извини, увлекся, тут чуть больше 110 слов))
Собаки (сущ., подлеж.) бегали (глаг., сказ.) и (союз) лаяли (глаг., сказ.), и (союз) /висевшие в клетках/ (прич.оборот, определен.) канарейки (сущ., подлеж.), /беспрестанно порхая/(дееприч., оборот, обстоят.), наперебой (нареч., обстоят.) драли горло (фразеологизм, сказ.).
Характеристика: повествовательное, невосклицательное, сложное (ССП): перевая часть - нераспростр., двусоствн., полное, осложнено однородными сказуемыми; вторая часть - распростр., двусоствн., полное, осложнено причастным и деепричастным оборотами.
Объяснение:
[__ == и ==], и [|~~~| __, |_._._|, ==].