95A. Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания, раскрывая скобки. Обозначьте союзы. Определите типы сложносочиненных
предложений. Составьте их схемы.
1. Будь добродетелен и ты (не) будешь одиноким. (М. Твен) 2. Лю-
бое слово является пучком и смысл торчит из него в разные стороны.
(О. Мандельштам) 3. (Ни) голоса людей больше (не) слышались (ни)
шум водопада (не) доходил до нас. 4. Дождь все время лил (не) пере-
ставая да ветер сильно ударял в окна домов. 5. Проводник поставил
палатку разложил костер остальные то (же) готовились к ночлегу.
(В. К. Арсеньев) 6. РК ратифицировала Конвенцию об охране все-
мирного культурного наследия и в 1992 году под эгидой ЮНЕСКО
в нашей стране был создан специальный центр сближения культур.
7. Человеческие взаимоотношения — это залог богатства и разнообра-
зия культур и поэтому содействие гармонизации отношений между
людьми является приоритетом ООН в области культуры.
Кадр 1 Корабль пробивался сквозь льды. 1.Звучит музыка: Н. Римского –Корсакова «Шахерезада» 2.Общий план. Море. Блестящие на солнце льдины. Корабль, за ним узкая полоска воды. Закадровый текст План изображения
апитан корабля и писатель на палубе ледокола Кадр 2 Средний план. Палуба корабля. На ней встречаются капитан и один из пассажиров (писатель), с биноклем в руках. -Доброе утро, капитан! -Доброе утро, писатель! Как пишется? Не жалеете, что отправились с нами в это путешествие? -Ну, что вы, Иван Максимович, конечно не жалею! Хотя, по правде сказать, пишу мало. Зато впечатлений набираюсь много. -Ну,ну, набирайтесь.и так дальше по тексту