95. спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. выделите запятыми
причастные обороты, подчеркните их как члены предложения.
1. появление человека в казённой шинели яви-
понявший – понятый
поднявший — поднятый
лось для нашего айла отдалё(н, нн јого от дорог
начавший — начатый где-то под горами настоящим со-
бытием. 2. обрывая пальцами крючки
шинели, он вытащил из кармана лист бумаги сложен, нн)ый .3. теперь
сорняки вырубл (н, нные с корнем лежали в собра (н, нные в -
4. он , низко опустив забинтова (н, нную гол..ву. 5. но я ещё (не) пред-
ставляю себе, сумею ли выразить красками эту сложную жизнь исполне (н, нную
борьбы эти многообразные судьбы и страсти человеческие.
ч. айтматов
Низко над водой со звонким криком промчался зимородок, любитель рыбной диеты. Плавно опустившись на ветку ольхи, склонившуюся к самому зеркалу реки, он принялся подкарауливать добычу. Увидев рыбку, стремглав ринулся в воду, но не нырнул, а только слегка коснулся её и быстро схватил клювом добычу. Пернатый рыболов с серебристой добычей в клюве сел на тонкий кончик моего бамбукового удилища, с ловкостью циркача подбросил рыбёшку вверх, открыл клюв, проглотил её и вновь замер на месте. Голова и крылья у зимородка зелёные, спина и хвост бирюзовые, грудь оранжевая, клюв красный. Какой щеголь, настоящий
Если бы я могла, то поздоровалась бы с вами, но я не могу желать вам здоровья, потому что вы - мучители моих детей, моих маленьких кунят, которых я так любила. Хоть я и не человек, но тоже могу чувствовать. Я тоже знаю, что такое горе, как и ваши мамы, когда теряют своих детей. Но у ваших мам остались вы, такие жестокие и бессердечные, а я осталась одна. И никогда уже я Я не увижу своих детей, которых так берегла, выкармливала, о которых заботилась, в холод согревая своим теплом, с радостью наблюдая за тем, как они растут. Теперь я ничего не хочу. У меня есть только одно желание, и это желание - месть. Может, вы что-нибудь поймёте потом, когда повзрослеете, а меня уже успокоит только смерть.