93. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните выделенные слова, словоформы и словосочетания как члены предложения. Определите виды обстоятельств. 1) Как-то в сентябре случился холодный и дождливый денёк. (Д. Емец) 2) Сум..рки в лесу всегда наступают рано. (В. Арсеньев) 3) Лицо его стало грус(?)ным от переж..ваемых воспом..наний. (В. Арсеньев) 4) Где-то за лесом ломким, (не)окрепшим голосом поёт труба, и, подражая грому, рассыпа..т весёлую дробь барабан. (Ю. Яковлев) 5) Он потоптался у входа и (не)уверенно пер..ступил порог. (Ю. Яковлев) 6) В это время в зал бодрым шагом вошёл д..ректор п..вильона. (Ю. Яковлев) 7) (В)близи послышался лё..кий топот, и на полянку со всех ног вылетел мальчишка в лыжном к..стюме. (Ю. Сотник) 8) Осторожно, в молчани.. проб..ралась сквозь зар..сли пятёрка разведчиков. (Ю. Сотник) 9) В одну из ночей на озере разр..зился шторм. (Ю. Нагибин)
ответ:
можете ли вы вызвать в памяти своей музыку апрельского дождя? он не начинается оглушительным вступлением грома, как майский или летний, не начинается исподволь с таким видом, словно неделю уже идет, подобно осеннему. он приходит с уверенными духовыми ветра, аккомпанирует им и отступает перед их заново приходящей основной мелодией. его же собственная партия готова прерваться в любой момент, дождь - все же не хозяин еще в апреле, и в нашей непредсказуемой средней полосе легко уступает он свое место снегу, а то и граду. нет в нем еще настойчиво-веселого стаккато, нет депрессии и бесконечности. он -пробует: себя, весну, нас. а мы сердито сообщаем ему, как нас утомила слякоть, как хочется нормальной не бывает нормальной весны без апрельского дождя. слушайте привычную его увертюру - может, лучше постигнете новые нюансы в игре грядущего лета!
объяснение: