90. Определите, с какой целью использованы выделенные слова в данных текстах: а) слу- жить средством речевых характеристик героев; б) придавать тексту возвышенное или, на- оборот, сниженное звучание; в) служить средством передачи авторских эмоций и оценок. ИБога глас ко мне во...звал: «Во...стань, пророк, и виждь, и внемли, Исполнись волею моей, И, обходя М...ря и земли, Глаголом Жги сер...ца Людей». А. Пушкин Богиня красоты, любви и насл...жденья! Давно м...нувших дней, другого ПОК...ленья Пленительный завет! Эллады* пламенной любимое созданье, Какою негою,
Вот открыл царевич очи; Отрясая грезы ночи И дивясь, перед собой Видит город он большой, Стены с частыми зубцами, И за белыми стенами Блещут маковки церквей И святых монастырей. Он скорей царицу будит; Та как ахнет!.. «То ли будет?»
Небольшое сочинение с просторов Интернета. так что перерабатывайте и дописывайте
2. груженная кроватями и ... - это причастие с зависимыми словами, поэтому 2 нн
3. клепаные - отглагольное прилагательное (объяснение в 1 предложении)
4. обнесённая - причастие, образованное от глагола с приставкой, поэтому 2 нн; белёными - отглагольное прилагательное - 1 н(объяснение в 1)
5. немощеная - отглагольное прилагательное - 1 н
окрашенных - причастие - 2 нн, есть зависимое слово пёстро, и приставка у глагола, от которого оно образовано
6. песчаная - прилагательное, образованное от существительного песок при суффикса ан, в котором пишется 1 н
ломаные - отглагольное прилагательное
истончённая - причастие, от глагола с приставкой, еще к тому же есть зависимое слово в поясок