90. Определите, с какой целью использованы выделенные слова в данных текстах: а) слу- оборот, сниженное звучание; в) служить средством передачи авторских эмоций и оценок.
жить средством речевых характеристик героев; б) придавать тексту возвышенное или, на-
ИБога глас ко мне во...звал:
«Во...стань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя м...ря и земли,
Глаголом жги сер...ца ЛІОдей».
А. Пушкин
Богиня красоты, любви и насл...жденья!
Давно м...нувших дней, другого поколенья
Пленительный завет!
Эллады* пламенной любимое созданье,
Какою негою, каким оч...рованьем
Твой светлый миф одет!
И. Тургенев
ласково приговаривала
«Внучек мой нен..глядный, с...колик, солнышко»,
Ф. Абрамов
бабушка, усаживая любимого внука за стол.
Выпишите любой из данных текстов и вставьте пропущенные буквы как правильно выполнить
Во многих случаях написание слова зависит от того, какой частью речи оно является. Нужно помнить, что глаголы, прилагательные и существительные, наречия (если вы уже их проходили) - это совершенно разные части речи, и для всех них правила неодинаковы. Взять хоть элементарную орфограмму их первого класса "жи/ши". ЖИзнь, кувШИн, однако в глаголах - ЖЕлать, ШЕптаться. Если вы не определите часть речи и напишите по единственному "близкому правилу" - совершите ошибку. Глаголы имеют спряжения, прилагательные - разряды, а существительные - род, склонение и т.д.