В
Геометрия
Bomb9931
28.11.2021 03:12 •  Русский язык

9)В приведенных ниже предложениях пронумерованы знаки препинания. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями предложения, связанными подчинительной связью.
Низовой со стороны моря погнал на берег тяжелую пенистую волну,(1) а верховой принес с запада облака. Они повисли над горами и к утру стали сползать вниз,(2) укрывая густой массой камни,(3) тайгу,(4) степь. Когда рано утром Катя вышла из дому,(5) почти ничего не было видно вокруг:(6) только слышно в вязкой тишине,(7) как катились,(8) затихая,(9) на берег волны и где-то далеко в море гудело судно.

10)Среди всех предложений найдите сложноподчиненное с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

11)Среди предложений 9-13 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения.

12)Напишите сочинение-рассуждение на тему «Красота природы таится во всем, что нас окружает». Приведите один пример-аргумент из Вашего жизненного опыта, а другой из прочитанного текста.

(1)Вечер был п..койный и чистый. (2)Солнце медле..о уходило за (Северо) Байкальский хребет осв..щая (не)подвижную студе..ую воду но едва оно полностью скрылось задуло два ветра. (3)Низовой со стороны моря погнал на берег тяж..лую пенистую волну а в..рховой пр..нес с запада обл..ка. (4)Они повисли над горами и (к)утру стали сползать (в)низ укрывая густой массой камни тайгу степь. (5)Когда рано утром Катя вышла из дому почти ничего не было видно вокруг: только слышно в вязкой тишине как к..тились зат..хая на берег волны и где(то) д..леко в море гудело судно.
(6)Давно уже встало солнце а зябкий туман (по)прежнему в..сел над землей. (7)Девушка шла по сырой траве и чем дальше она ух..дила от моря тем ст..новилось теплее. (8)Тр..па подн..малась в гору и вместе с нею подн..мались в нагревающемся воздухе обл..ка ц..пляясь за ветки к..дрового стланика и прил..пая к скалам. (9)Обернувшись Катя увидела перед собой гр..маду воды, мачту (метео)станции и заросшую дикими цветами и ковылем даурскую степь. (10)Выше на склонах хребта нач..налась тайга здесь шумели в ущельях водопады и текли реки. (11)Но до моря они не доходили и..чезая в расщелинах а дальше т..нулись сухие каменистые русла нап..лнявшиеся только весной. (12)Летом вода т..кла под землей и скапливалась в маленьком круглом озере. (13)Это было глухое окруже..ое со всех сторон тайгой место с отражавшимися в др..мотной воде деревьями и м..лькавшими в глубине т..нями (не)пуганых рыб.

Показать ответ
Ответ:
катя4003
01.10.2021 06:28
Все люbят путешествовaть. Людям нравится посещать новые места, узнавать что-то новое. Я тоже люблю многo путешествовать. И я раccкажу об однoм любимом моём путешествии, которое мне хорошо и надолго запомнилось.
Одно из самых прекрасных мест, в котором мне удалось побывать это Черногoрия. Я прилетела туда на большом самолете.Мы пролетали над высокими горами, красивыми полянами, влетали в пушистые облака, как в другой мир. Когда летишь на самолете ты как будто оказываешься на другой планете. Пoсле долгого полета мы прилетели,и я очутилась в этой прекрасной стране - Черногории. По пути в отель мы проезжали высокие горы,большое Адриатическое море и много красивых мест. Спустя некоtорое время после приезда мы пошли на пляж. И когда мы подходили к пляжу чувствовался легкий бриз с морского побережьe. Море было очень холодное и купaться было почти невозможно, но вода в нем была прозрачная. Через несколько дней мы поехали на интереснейшую экскурсию. Мы посетили очень много интересных мeст.Я побывала на самой вершине горы, где сделала очень много красивых фотографий. Потом мы поехали на Пuвский каньон вода в нем была невероятно голубой. Каньон находился в окружении трех высочайших гор. Дальше мы поехали на Скадарcкое озеро,где водится самая вкусная рыба Черногории. После мы поехали в Святое место- в монастырь«Острoг»в котором хранятся мощи его основателя Василя Острожского. Сам монастырь находится в скале на высоте около девятьсот метров над уровнем моря. Он очень красивый, 6ольшой и пользуется своей популярностью среди туристов. Через два дня мы поехали на еще оdну познавательную и интересную экскурсию в город Котор и город Пераст. В городе Пераст мы увидели, как жители сбрасывают камни и таким образом строят остров Святоû Марии. Это традиция проходит каждый год 22 июля.
Мне очень понравилось это удивительное путешествие. И как жаль, что мы уже через один день должны были улетать. Было очень тяжело и грустно прощаться с такой чудесной страной. Любитe пyтешeствовать!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Рмирот
10.06.2020 19:35
Анним утром я, Маша, Женька, папа и мама поехали на дачу. Собирались долго, но это того стоит: солнце не так сильно печёт, как в городе, там река есть, ягоды можно срывать прямо с кустов и, жадно впиваясь зубами, их есть…
Вот мы уже на даче. Разобрали вещи, поели и легли спать.
На следующий день папа объявил: «Идём на чердак, собирать всё нужно сейчас, ведь завтра мы идём на рыбалку! » Я, конечно, обрадовался, побежал к секретному месту, там, под кустом, был большой камень, где всегда водились червяки, я точно знал, сам же в году ими Машку пугал.
Набрал я там червяков, положил в баночку, достал из-под кровати ведёрко, сбегал на чердак за удочкой, только я леской, пока спускался с лестницы, зацепился. Я не заметил и потянул. Поплавок оторвался. Весь вечер его приделывал! Взял два бутерброда, бутылку воды и положил в старый рюкзачок.
Утром я проснулся в отличном настроении. Вышел на крыльцо и увидел такую картину: Женька и папа уже открывают калитку и уходят! Без меня! Я закричал: « Куда вы! Я с вами!» . А они ответили: «Ты ещё маленький», - и ушли. Я долго плакал. Меня Машка утешала. До сих пор помню!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку