9. устраните грамматические и речевые ошибки. в скобках укажите, какие языковые нормы были нарушены.
образец: мы выиснили о причинах его опоздания. – мы выяснили причины его опоздания (орфографическая, лексическая).
1. вместе с руководителем пресс-службы игорем игнатьевым мы придумали имидж комнаты для брифингов, появилась стойка, эмблема, создан свой телерадиокомплекс. 2. во время перерыва в холле продолжают спорить. подойдем поближе к этим троим студентам, послушаем, что они говорят. 3. эти двести метров отделяющее оба института учебный и исследовательский, преодолеть не так уж трудно. 4. в составах команд немало именитых спортсменов, много раз добивавшихся отменных результатов на соревнованиях. 5. учитель обязан содействовать исправлению допущенных родителями ошибок. 6. выгода массового производства блюд промышленными их удешевлению. 7. в произведении пушкина и лермонтова, два главные героя играют важное значение в .
2.Звенит(сказуемое===,глагол,наст.вр) по камешкам ручей(подлеж___).3.Река(подлеж___) шумит(сказуемое,глагол,наст.вр).
4.С криком летит(сказуемое,глагол,наст.вр) к нам стая(подлеж___) журавлей.
5.Луг(подлеж) покрылся(сказуемое,глагол вр) ковром из пёстрых цветов.
6.Весело жужжит(сказуемое,глагол,наст.вр) пчела(подлеж___).
7.Она(подлеж) перелетела(сказуемое,глагол вр) с цветка на цветок.
8.Солнце(подлеж) весело глядит(сказуемое,глагол,наст.вр) на прекрасную картину дня.
9.Скоро наступит(сказуемое,глагол,буд.вр) вечер(подлеж___).