9. «при уоить куницу». ию эмоций» белогрудки, передав изменение её состояния тяжении всего рассказа. продолжите данную линию, опи- составьте «лини и чувств на протяже раясь на текст. любовь - радость - страх -
1. обращения: доктор, Земля, хлеборобы, Москва, вам, время, жизнь, мальчики, Москва, будущее, старшеклассники
2. свои примеры: «Всего хорошего, милый», «Доброе утро, мир», «Кать, подай ту ручку»
3.предложения: 1)Когда мама в палату, она сказала : «Здравствуй, доктор».2)Уходя из школы, учительница крикнула нам в след : «До свидания, мальчики!» 3)На плакате было написано : «Для вас, старшеклассники». 4) Открыв окна своей квартиры , я крикнула: «Добрый вечер, Москва!»
2. свои примеры: «Всего хорошего, милый», «Доброе утро, мир», «Кать, подай ту ручку»
3.предложения: 1)Когда мама в палату, она сказала : «Здравствуй, доктор».2)Уходя из школы, учительница крикнула нам в след : «До свидания, мальчики!» 3)На плакате было написано : «Для вас, старшеклассники». 4) Открыв окна своей квартиры , я крикнула: «Добрый вечер, Москва!»
4. Обращение всегда обособляется
Спит МашА (ж.р., ед.ч., и.п.) и видит чудеснЫЙ (м.р., ед.ч., в.п.) сон☐ (м.р., ед.ч., в.п.). Идёт она дремучИМ (м.р. ,ед.ч., т.п.) лесОМ (м.р., ед.ч., т.п.). А на скамеечкЕ (ж.р., ед.ч., п.п.) сидит Мороз Иванович (м.р., ед.ч., и.п.) и ест снежнЫЕ (мн.ч., в.п.) комочкИ (мн.ч., в.п., [ед.ч. комочек - м.р.]). Позвал он МашУ (ж.р., ед.ч., в.п.) в дом☐ (м.р., ед.ч., в.п.). Дом☐ (м.р., ед.ч., и.п.) у него был изо льдА (м.р., ед.ч., р.п.). И окнА (мн.ч., и.п.) изо льдА (м.р., ед.ч., р.п.). На стенАХ (мн.ч., п.п.) блестели снежнЫЕ (мн.ч., и.п.) звездочкИ (мн.ч., и.п. [ед.ч. звездочка - ж.р.]). На постелИ (ж.р., ед.ч., п.п.) вместо перинЫ (ж.р., ед.ч., р.п.) лежал пушистЫЙ (м.р. ,ед.ч., и.п.) снег☐ (м.р., ед.ч., и.п.).
снег☐ - нулевое окончание