В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
jamashkinpavel
jamashkinpavel
22.01.2021 14:00 •  Русский язык

9 класс 2. Определите тип подчинения придаточных предложений, составьте схемы (знаки препинания не расставлены).

а) Те трубы которые предстояло проложить по дну Волги имели такой диаметр что сквозь них мог пролезть человек.

б) Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно.

в) Народу стало известно что войско Пожарского идёт к Москве на выручку что оно решило победить или умереть.

3. Произведите синтаксический разбор предложения, составьте схему, дайте характеристику предложения (знаки препинания не расставлены).

Горцы говорят что лягушка только потому до сих пор без хвоста что приклеить его оставила на завтра.​

Показать ответ
Ответ:
TheSpace
TheSpace
01.05.2020 12:10

согласование --> управление

1) человеческое лицо - лицо человека

2) деревянная постройка - постройка из дерева

3) лошадиный топот - топот лошади

4) каменные ступени - ступени из камня

5) машинное масло - масло для машины

управление --> согласование

1) гомон птиц - птичий гомон

2) гудок фабрики - фабричный гудок

3) стены из глины - глиняные стены

4) стекло для окон - оконное стекло

5) песня соловья - соловьиная песня

1) Рыжий хвост лисы~~ мелькнул в кустах.

2) Улицы деревни~~ утонули в снегу.

3) Аромат акации~~ разносился по округе.

4) Мысль о матери~~ не давала мне покоя.

5) На снегу виднелись следы лапок зайца~~.

6) Ребята сооружали постройки из мокрого песка~~.

7) На подоконнике сидела птица с длинным клювом~~.

8) На девочке было белое платье из полотна~~.

Грусть-тоска~~, сила-удаль~~, дом-музей~~, народ-победитель~~, серебристо-зелёный, научно-фантастический, премьер~~-министр, экс~~-чемпион, избушка-времянка~~, лётчик-испытатель~~.

1) беспокоить

Я не стал беспокоить друга (П) по незначительному поводу.

Беспокоить по незначительному поводу (К) друга я не стал.

2) хвалить

Нужно похвалить ребёнка (П) за хорошую оценку.

Нужно похвалить за хорошую оценку (К) ребёнка.

3) познакомить

Я хочу познакомить друга (П) с родителями.

Нужно познакомить с родителями (К) друга.

0,0(0 оценок)
Ответ:
shopiakprod
shopiakprod
13.05.2020 11:14

Відповідь:

1. В октябре за туманами где-то затерялось недавнее лето. *

Подлежащее - лето, выражено сущ. Сказуемое - затерялось, ПГС

2. На другой день, в воскресенье ко мне пришли ребята и позвали играть в бабки. *

Подлежащее - ребята, выражено сущ. Сказуемое - пришли, позвали, ПГС

3. Едет парень верхом. *

Подлежащее - парень, выражено сущ. Сказуемое - едет, ПГС

4. Из-за шума падающего дождя ничего не было слышно. * Подлежащее - НЕТ. Сказуемое - не было слышно, СИС

5. Пусть идет в гору. *

Подлежащее - НЕТ. Сказуемое - пусть идёт, ПГС

6. В солнечный день Паша будет гулять до самого вечера. * Подлежащее - Паша, выражено сущ. Сказуемое - будет гулять, ПГС

7. Ты примешь участие в конкурсе?*

Подлежащее - ты, выражено местоим. Сказуемое - примешь участие, ПГС (фразеол. оборот)

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота