9.3 Как вы понимаете значение слова ЧЕСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите
сочинение-рассуждение на тему «О каком человеке можно
сказать, что он имеет честь?», взяв в качестве тезиса данное
вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два
примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения:
один пример-аргумент приведите из прочитанного текста,
а второй - из вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или
полностью переписанный исходный текст без каких бы
то ни было комментариев, то такая работа оценивается ну-
лём .
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
ответ:Простые предлоги:
Я шел/шла домой через лес
Сегодня я останусь у бабушки
Я иду гулять с другом
Мы пойдем сегодня в кино
Двери автобуса закрылись перед моим лицом
Составные предлоги:
Не смотря на пробки я приехал/ла вовремя
В отличии от моей знакомой я получил/ла хорошую оценку
В связи с поломкой лифта я опоздал/ла на учебу
Производные предлоги:
В течении дня дождь не прекращал идти
Спустя два часа я сделал/ла домашнюю работу
Около моего дома построили десткую площадку
Не смотря на плохое самочувствие я пошел/ла на учебу
Внутри кафе было тепло и вкусно пахло кофе
Это простое предложение, осложнено однородными сказуемыми.
(Кто?) пеликан - подлежащее, выражено существительным;
(пеликан что сделал?) затолкал, сомкнул, взмыл - однородные сказуемые, выражены глаголами;
(затолкал кого?) котенка - дополнение, выражено существительным;
(затолкал куда?) в мешок - обстоятельство, выражено существительным с предлогом "в";
(мешок какой?) глоточный - определение, выражено прилагательным;
(сомкнул что?) клюв - дополнение, выражено существительным;
(взмыл куда?) в воздух - обстоятельство, выражено существительным с предлогом "в";
и - союз