9.2. Напишите сочиненне-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «А начит, каждому человеку надо ещё и ещё раз продумать свое отношение к тому, что происходит в мире. Соелать выбор. Правильный выбор. И действовать, » Приведите в сочинении2 (два)аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Шёл колючИЙ (м.р., и.п.) дождИК (орфограмма в суффиксе ∧).
По тропе колючЕЙ (орфограмма в окончании, ж.р., д.п.)
Шёл колючИЙ (м.р., и.п.) ёжИК (орфограмма в суффиксе ∧).
И на самой длиннОЙ (орфограмма в окончании, ж.р., п.п.)
Из своих колючЕк (орфограмма в суффиксе ∧)
Нёс колючИЙ (м.р., и.п.) ёжИК (орфограмма в суффиксе ∧)
Свой колючИЙ (м.р., в.п.) ключИК (орфограмма в суффиксе ∧).
На колючЕЙ (ж.р., п.п.) дверцЕ (орфограмма в окончании)
Меж колючИХ (орфограмма в окончании, мн.ч., р.п.) кочЕК ((орфограмма в суффиксе ∧)
Он открыл колючИЙ (м.р., в.п.)
МаленькИЙ (м.р., в.п.) замочЕК (орфограмма в суффиксе ∧).
И вздохнул (орфограмма в приставке ¬) печально:
—Что это за участь!
Ох, как надоели
КОлкость (орфограмма в корне ∩) и кОлючесть (орфограмма в корне ∩)!
Дома был бы кстати
Стёганный халатИК ((орфограмма в суффиксе ∧),
Да ещё—на лаВке (орфограмма в корне ∩)
ВязаННые (орфограмма в суффиксе ∧) тапки (орфограмма в корне ∧).
Удружите ёжИКу ( орфограмма в суффиксе ∧)
ЁжИК (орфограмма в суффиксе ∧) будЕТ (орфограмма в окончании) рад:
Подарите ёжИКу (орфограмма в суффиксе ∧)
ТаПки (орфограмма в корне ∩) и халат!