9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «А мне этого и хочется, - ответил художник, - чтобы у меня было теперь, как у всех. Я же об этом именно и говорю, что наконец-то испытываю великое счастье не считать себя человеком особенным, одиноким, и быть как все хорошие люди».
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём .
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Главные члены предложения:
солнце (что?) - подлежащее, выражено именем существительным;
солнце (что делало?) блестело,
блестело - сказуемое, выражено глаголом.
Второстепенные члены:
солнце (какое?) ласковое,
ласковое - определение, выражено именем прилагательным;
блестело (где?, в чём?) в каплях,
в (предлог) каплях - обстоятельство, выражено именем существительным;
каплях (каких?) маленьких,
маленьких - определение, выражено именем прилагательным;
каплях (чего?) росы,
росы - дополнение, выражено именем существительным.
Объяснение: В тундре - весна. Солнце дружески подмигиват, посылая луч света из-под никих
облаков, Звенят большие и малые ручьи, и со стоном взламываются речушки играх.
Вода всюду" Ступишь, ногой в мох, и мох сочится. Тронешь, лист 10 кочку
и сверху появится вода. Станешь., ногой на ледок - и из-под ледка брызнет вода. Сейчас вся
тундра это разрастающееся болото. Оно живёт, всхлипыват под сапогами, Оно мягкое,
покрыто жё.лтой травкой и весенним мхом, похожим на це.плячий пух.
BЕ.сна робко входи.т в тундру оглядыват.ся, Вдруг замирает под напором
Холодного ветра но не останавливается а идёт дальше,