Объяснение:
1. Не поклОнясь до земли , гриба не подымЕшь. (Пословица)
2. Мы молча наблюдали за игрой. 3. На сегоднЯшний день людей ,
сИстематически занимающихся физической культурой и спор-
том , уже больше двух миЛЛионов, 4. В Послании народу Казахста-
на Президент озвучил важнейшую задачу-прИвлечь к физической
культуре и спорту 30 % населения. 5. Они Сделали пять кругов по
стАдиону, не переводя дыхание. 6. РазработаННый в нацИональном
стиле сокОленок Сункар стал симвОлом Зимней УнИверсиады.
7. Нужно сначала на лыжах пробежать десять кИлометров, а потом,
стоя, стрелять по мишеням. 8. Для формирования здорового челове-
ка, сохранения его здоровья нужно делать акцент на обЯзательном
условии - рЕгулярно занимаТЬся физкультурой и спортом. 9. Моло-
дым гражданам , активным и целеустремлеННым, строить будущее Ка-
захстана.
ответ: тезис - ...существует закон кадра. ..теперь вы видите Арарат...
вставленными в рамку, и впечатление от красоты гор усиливается
стократ.
Объяснение: Все хорошие фотографы и кинооператоры знают, что существует закон кадра.
Он состоит в том, что одна какая -нибудь часть целого, выделенная из
остального искусственно, скажем рамкой, видоискателем фотоаппарата,
колечком, сделанным из пальцев, или просто сосредоточенным
вниманием воспринимается иначе, нежели вместе с целым.
Очень наглядно это можно видеть, например, в Армении, по дороге из
Еревана к озеру Севан. Вы едете, и справа от вас все время находится
голубоватая долина, а за ней белоснежный шатер Арарата. Вдруг машина
останавливается, и вам предлагается выйти полюбоваться
знаменитой горой.
Но мы же и без того ею любуемся. Вот она - все время справа от нас. Нет ,
полюбуйтесь по-другому.
Оказывается, около дороги специально построена отлогая
арка, и теперь вы видите Арарат, часть неба и часть долины как бы
Выполните следующие задания
1 Восприятие текста.
1 Выразительно прочитайте текст.
2 Определите стиль речи (художественный, научный, публицистический).
3 Какие типы речи сочетаются в этом тексте? (Рассуждение,
повествование, описание, сочетание разных типов с преобладанием
какого-либо). Какой основной тип речи?
4 Найдите тезис, его обоснование, вывод.
Объяснение:
1. Не поклОнясь до земли , гриба не подымЕшь. (Пословица)
2. Мы молча наблюдали за игрой. 3. На сегоднЯшний день людей ,
сИстематически занимающихся физической культурой и спор-
том , уже больше двух миЛЛионов, 4. В Послании народу Казахста-
на Президент озвучил важнейшую задачу-прИвлечь к физической
культуре и спорту 30 % населения. 5. Они Сделали пять кругов по
стАдиону, не переводя дыхание. 6. РазработаННый в нацИональном
стиле сокОленок Сункар стал симвОлом Зимней УнИверсиады.
7. Нужно сначала на лыжах пробежать десять кИлометров, а потом,
стоя, стрелять по мишеням. 8. Для формирования здорового челове-
ка, сохранения его здоровья нужно делать акцент на обЯзательном
условии - рЕгулярно занимаТЬся физкультурой и спортом. 9. Моло-
дым гражданам , активным и целеустремлеННым, строить будущее Ка-
захстана.
ответ: тезис - ...существует закон кадра. ..теперь вы видите Арарат...
вставленными в рамку, и впечатление от красоты гор усиливается
стократ.
Объяснение: Все хорошие фотографы и кинооператоры знают, что существует закон кадра.
Он состоит в том, что одна какая -нибудь часть целого, выделенная из
остального искусственно, скажем рамкой, видоискателем фотоаппарата,
колечком, сделанным из пальцев, или просто сосредоточенным
вниманием воспринимается иначе, нежели вместе с целым.
Очень наглядно это можно видеть, например, в Армении, по дороге из
Еревана к озеру Севан. Вы едете, и справа от вас все время находится
голубоватая долина, а за ней белоснежный шатер Арарата. Вдруг машина
останавливается, и вам предлагается выйти полюбоваться
знаменитой горой.
Но мы же и без того ею любуемся. Вот она - все время справа от нас. Нет ,
полюбуйтесь по-другому.
Оказывается, около дороги специально построена отлогая
арка, и теперь вы видите Арарат, часть неба и часть долины как бы
вставленными в рамку, и впечатление от красоты гор усиливается
стократ.
Выполните следующие задания
1 Восприятие текста.
1 Выразительно прочитайте текст.
2 Определите стиль речи (художественный, научный, публицистический).
3 Какие типы речи сочетаются в этом тексте? (Рассуждение,
повествование, описание, сочетание разных типов с преобладанием
какого-либо). Какой основной тип речи?
4 Найдите тезис, его обоснование, вывод.