В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

80 ! ответами к 2-14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы. 2. в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «почему ипатьева решила оставить девочек у себя? » 1) ипатьева могла заставить их делать любую работу. 2) ипатьева сирот, проявила доброту и милосердие. 3) ипатьева оставила их на время, потом она хотела отдать девочек в детдом. 4) ипатьева не могла таскать тяжести. 3. укажите предложение, в котором средство выразительности речи является фразеологизм: 1) сестры встали в хвост недлинной очереди. 2) им и в голову не приходило уйти без капусты. 3) краснолицая продавщица, одетая, как капуста, во многие одежды, выглянула из своего окошка вниз… 4) девочки все оттеснялись и оттеснялись в хвост. 4. из предложений 8-11 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением «приближение» 5. из предложений 18-21 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: « в кратких страдательных причастиях времени пишется одно н» 6. замените разговорное слово «неспроста» в предложении 26 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним. 7. замените словосочетание « работу», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. 8. выпишите грамматическую основу предложения 11. 9. среди предложений 22-25 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. 10. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. до этого они спали в углу,(1) на матрасе. девочки быстро заснули,(2) а ипатьева еще долго сидела со своей подружкой кротовой. выпив чаю, (3)она сказала: – господь с ними,(4) пусть живут. может, (5)неспроста они ко мне на старости лет пристали. 11. укажите количество грамматических основ в предложении 35. 12. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. временами шел не то дождь,(1) не то снег. платки их промокли, (2)но пока еще грели. только ноги вконец иззябли. время уже перевалило за обеденное, (3)и продавщица закрыла окошечко,(4) когда девочки приблизились к нему вплотную. 13. среди предложений 27-29 найдите сложноподчиненное предложение с параллельным (неоднородным подчинением) напишите номер этого предложения. 14. среди предложений 43-46 найдите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения текст приложу в комментарий

Показать ответ
Ответ:
yakinaanna
yakinaanna
03.10.2020 18:16
2-2; 3-2; 4-привезли; 8-привезли; 9-24; 10-5; 11-3; 12-3; 14-46;
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота