8. Прочитай. Восстанови последовательность частей текста. Спиши вторую часть текста, вставляя пропущенные буквы. Определи род и число имён суще-
ствительных.
Камышовая дудоч..ка, ствол бамбука и флейта из трубч...тых
к...стей зв...рей и птиц изд... вали св...стящие звуки. Великим открытием
была струна-тетива на охотничьем луке. Из козьей шкуры мастер
сш...л пузырь, надул его, приладил к м...шку несколько дудочек
получилась волынка.
Музыка существует на з...мле
тыс...чи лет. Один музыкальный
инструмент созд...вался в подра-
жание птич...ему пению, другой
в подражание шуму м...рской в...л-
ны, третий - завыванию ветра.
Сейчас музыка стала важным эл...ментом образ...вания. Музыка -
величайшая ценность в нашей ж, зни.
Сравни тексты упражнений 6 и 8 по следующим пунктам: тема, основная
мысль, тип текста (описание или повествование).
• Расскажи, какие музыкальные инструменты ты знаешь,
of
0,
дудочка/трубчатых/зверей/издовали/костей/свистящие//мишку/тысячи/птичьему/морской/волны/образования.
Объяснение:
если не все написал то там уже понятно