8 Ознакомьтесь с данными тезисами. Обоснуйте их: 1) раскройте содержа-
ние одной из этих глав, 2) приведите пример линии жизни любого персо-
нажа из романа.
1) Не только пейзажи портрет, но и художественные средства романа
подчинены единой цели: яркому изображению характера героев. Даже
названия глав служат этой цели. Так, названия глав 1-й книги «Абай»
«Возвращение», «В вихре», «В пути», «В дебрях», «По предгорьям», «На
подъёме», «В вышине» выражают последовательные этапы жизни и
формирования личности юного Абая, а названия глав 2-й книги – « «Перед
бродом», «На джайляу», «Взгорьями», «По рытвинам», «На перевале»,
«На распутье», «На вершине» характерные моменты жизни и станов-
ления характера Абая как поэта.
2) Важным композиционным приёмом в произведении М. Ауэзова
«Путь Абая» является то, что линия жизни каждого героя связывается
с судьбой Абая.
И.п. двести семьдесят шесть, шестьсот пятьдесят девять, восемьсот семьдесят четыре, семьсот девяноста пять.
Р.п. двухсот семидесяти шести, шестьсот пятидесяти девяти, восемьсот семидесяти четырёх, семьсот девяноста пяти.
Д.п. двухстам семидесяти шести. шестистам пятидесяти девяти, восьмистам семидесяти четырём, семистам девяноста пяти.
В.п. двести семьдесят шесть, шестьсот пятьдесят девять, восемьсот семьдесят четыре, семьсот девяноста пять.
Т.п. двухсот семидесятьми шести, шестистами пятидесятьми девятью, восьмистами семидесятью четырём, семистами девяноста пятью.
П.п. о двухсот семидесяти шести, о шестьсот пятидесяти девяти, о восьмистах семьдесят четырёх, о семистах девяносто пяти.