В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Alihan184
Alihan184
12.07.2021 07:26 •  Русский язык

8 Лингвистический эксперимент. Речь • визитная карточка говорящего. Заполните пункты визитной карточки. Очумелова: профессия или поло жение в обществе; культурный уровень; особенности характера. 46Обратите внимание на следующие моменты:

1) Какую разговорную лексику употребляет в своей речи Очумелов? С чем связаны изменения в интонации? Почему Очумелов говорит о брате генерала но множественном числе: «братец... приехали», соскучились по братце»?

2) Сопоставьте, как говорит Очумелов о собаке, когда считает её бродячей и когда решает, что она генеральская.

3) Какова роль реплик: Сними-ка, Елдырин, с меня пальто.. Надень-ка. брат Блдырин, на меня пальто ?

4) Определите, сколько раз полицейский надзиратель меняет свое отношение к жалобе Хрюкина. Почему и как он это делает?

Показать ответ
Ответ:
leyal
leyal
27.02.2021 03:58

Если бы я был учителем, у меня бы все ученики знали мой предмет. Почему? Потому, что я был бы очень строгим и справедливым учителем. Я бы внушил своим ученикам, что все домашние задания они должны выполнять самостоятельно. Я бы объяснял на уроках все до мельчайших подробностей и добивался бы того, чтобы все без исключения дети меня поняли. Тогда бы они не ходили на сайты, где за них домашние задания выполняют другие люди. Мои ученики  были бы уверены в своих собственных знаниях. Им не нужны были бы репетиторы и чужая . Я бы научил их любви к учению. За списывание я бы строго их наказывал. Но они и сами бы понимали, что списывать чужие решения - стыдно и позорно. Они бы думали собственными головами. Но я не учитель, поэтому так мало действительно думающих учеников.

Глаголы в условном наклонении: был бы; знали бы; внушил бы; объяснял бы; добивался бы; не ходили бы; научил бы; наказывал бы; понимали бы; думали бы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Оксана0990
Оксана0990
03.04.2020 20:18
1)Чуть брезжится(что делает?) 3 лицо
2)Начинает смеркаться (что делать)неопределенная форма
3)для этого делается все возможное (что Делает) 3 лицо
4)ты не должен обижаться (что делать )неопределенная форма
5)Никому не удастся (что сделает) 3 лицо
6)это должно удасться (что сделать )неопределенная форма
7)когда раздастся(что сделает)3 лицо финальный аккорд,нужно будет поторопиться (что сделать ) неопределенная форма
8)пора собираться в дорогу (что делать) неопределенная форма
9)этому,разумеется ,придаётся особое значение 3 лицо
10)мне кажется ,кто-то стучится в дверь (что делает ) 3 лицо
11)фильм должен закончиться через полчаса (что сделать) неопределенная форма
12)премьера состоится завтра (что сделает )3 лицо
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота