В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Igir37yx
Igir37yx
30.09.2022 23:09 •  Русский язык

8 класс.
Найдите ССП, в которых есть пунктуационные ошибки:
А) Восход поднимался и падал опять,и лошадь устала степями скакать.
В) Далеко за двором квакали лягушки и сладко пел соловей.
С) В это время в непроглядной тени оврага блеснуло несколько вспышек , и раскатились выстрелы.
D) мы были голодны, но совершенно счастливы и мир казался прекрасным

Показать ответ
Ответ:
alisiababenkov
alisiababenkov
09.09.2021 23:55

ответ:

в конце 1941 года ленинград был окружен фашистскими войсками и отрезан, как остров, от "большой земли", - так называли тогда весь советский союз. бомбами и были уничтожены продовольственные склады. продуктов и топлива стало мало. жители ленинграда, как робинзоны, мастерили из жести печурки, из банок - лампочки-коптилки; делали зажигалки, заменяющие спички.

блокадный ленинград

блокадный ленинград

весной, когда на улицах между камнями и асфальтом стала пробиваться мелкая травка, жители принялись искать съедобные и витаминные растения. на невском проспекте из земли, которой были завалены витрины больших магазинов, выросли лесные растения. на крышах домов и на вдруг зарозовели соцветия иван-чая. но далеко не все жители знали, какие растения съедобны и питательны, какие вредны.

сотрудники ботанического сада академии наук, исследовав питательные свойства растений, читали лекции, писали статьи и брошюры о том, какие из дикорастущих растений можно употреблять в пищу. на окнах школьных коридоров в горшках и баночках были выставлены выкопанные на улицах растения и около них на листках бумаги наставление, как использовать их. в столовых и продуктовых магазинах стояли растения в банках с рецептами употребления их в пищу.

многие сорные растения оказались питательными и даже вкусными. это поддержало силы ленинградцев в критический момент блокады.

1) этот текст называется "в осаждённом городе". а как бы вы назвали этот отрывок? подберите и запишите заголовки, которые отражали бы его тему и основную мысль.

2) какие смысловые части можно выделить в этом тексте? почему? как на письме вы будете отделять одну смысловую часть от другой?

3) назовите признаки текста.оформите их в виде плана.опираясь на свой план,докажите,что данный отрывок является текстом.

5) найдите слова с корнем рос//раст.объясните их написание.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ProstOr1223
ProstOr1223
05.07.2020 16:46
Картина «Заморские гости» сразу поражает своими яркими красками. Они создают сказочную атмосферу древних времен. На картине мы видим корабли воинов, проплывающих вдоль берега. Рерих изобразил племена варягов, которые приплыли в славянские земли.

Деревянные корабли очень красивы: их покрывает роскошная резьба, они выглядят очень богато. Нос первого корабля сделан в форме головы дракона. Кто знает, может быть, для варягов это животное символизирует удачу, покровительствует путешественникам? Ветер раздувает разноцветные паруса. Медленно и гордо корабли подплывают к славянским поселениям
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота