В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

8(7 )
этимология - это раздел языкознания, занимающийся исследованием
происхождения слов. fiиже пары толкованих слов,
являющихся этимологически родственными. будьте внимательны: слова из
разных пар могут не являться родственными! определите слова,
пользуясь данными толкованиями.
а. «верхняя зимняя одежда из меха» - «женская одежда от талии книзу».
б«ансамбль из четырёх исполнителей» - «часть года, равная трёх месяцам»
в. «лечебное учреждение» — «гостиница».

Показать ответ
Ответ:
ника2752
ника2752
01.08.2020 17:49
Какой я представляю себе школу будущего
Я думаю, школа будущего - это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное - творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер - только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные - по интересам, для развития творческих ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) - это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою "нужность" и может рассчитывать на и поддержку.
О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.

или
…Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.

А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.

А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!

На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.

А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!

После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.

У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.

Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.
0,0(0 оценок)
Ответ:
цветочек120
цветочек120
17.01.2023 03:34

1) Верно.

2) Верно.

3) Неверно. Безударная гласная в этом слове не проверяется ударением. Здесь чередуется -зар-//-зор-. В безударной позиции пишется а, под ударением — а или о.

4) Неверно. В данном случае в течение — производный предлог.

5) Неверно. Не пишется с причастием раздельно, т.к. есть зависимое слово: не выученное (кем?) учеником.

6) Неверно. Не зная — деепричастие. Не с деепричастиями пишется раздельно.

10) Неверно. В суффиксе страдательного причастия, образованного от глагола II спряжения, пишется и.

11) Верно.

12) Неверно. Пишется две н в суффиксе прилагательного-исключения.

13) Неверно. В суффиксах прилагательных после шипящих и ц под ударением пишется о. Ё/е пишется, если в однокоренном слове или в другой форме того же слова пишется е: дешёвый — дешевле.

14) Неверно. Гласная в этом корне не проверяется ударением, она чередующаяся: пишется буква а, если после корня следует суффикс а, в ином случае пишется о.

15) Верно.

16) Верно.

17) Неверно. В кратких причастиях пишется одна н.

18) Неверно. Написание безударной чередующейся гласной в корнях -гар-/-гор- зависит от ударения: под ударением — а, без ударения — о.

19) Неверно. У кратких прилагательных после шипящих на конце мягкий щнак не пишется.

20) Неверно. В отглагольном прилагательном пишется две н, нсли оно оканчивается на -ованный/-ёванный.

21) Верно.

22) Верно.

23) Неверно. Чередующаяся безударная гласная в корнях -лаг-//-лож- зависит от наличия суффикса а после корня: если он есть, в корне пишется а, если нет — о.

24) Верно.

25) Верно.

ответ: верные утверждения — 1, 2, 11, 15, 16, 21, 22, 24, 25

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота