7122. выпишите из текста сложносочиненные предложения. выделитечасти предложения и отметьте их границы знаком /. назовите средствасинтаксической связи, определите значения сочинительных союзов. начертите схемы сложносочиненных предложений. каковы типы прело-жений по цели высказывания и эмоциональной окраске? безлюдный корабль стремился куда-то в океанской ночи. чер-нели силуэты надпалубных сооружений, кругом было темно. новот я увидел большую оранжевую луну.океан тускло мерцал в ее прозрачном ядовитом свете. громад-ные неисчислимые валы лениво и моцно катились из мрачнойдали и качали корабль. сейчас он был совершенно пустынным.словно летучий голландец, несся он по темным безбрежным оке-анским стихиям. было в нем что-то загадочное, непонятное: ни-где нет людей. а он, этот железный гигант, раздвигая пучины,идет и идет в темноте. горело лишь несколько сигнальных огней,да на мачтах крутились антенны. кругом была ночь, исчезла дажелуна, кругом властвовала демоническая стихия, а пустынный крей-сер шел и шел, стремился куда-то, летел по неведомому курсу.что-то рокотало, гудело, свистело, и все было таинственно, не-понятно: и ночь, и грозная безбрежная эта вода, и этот безлюд-ный, несущийся в темноте гигант.(в. белов)
1. -Всем ты, ёж, хорош и пригож, да вот колючки тебе не к лицу!
-А что, Лиса, я с колючками некрасивый, что ли?
-Да не то, чтоб некрасивый.
-Может, я с колючками неуклюжий?
-Да не то, чтоб неуклюжий!
-Ну, так какой же я такой с колючками-то?!
-Да какой-то ты с ними, брат, несъедобный...
2. Испугалась она, хотела убежать, да поздно.
Спрашивает её старик громко: "Ты откуда пришла, что тебе здесь нужно?"
Девочка показала ему свою пустую корзину и говорит: "Нужно мне набрать в эту корзину подснежников".
Засмеялся старик: "Это в январе-то подснежников? Вон что выдумала!"
Объяснение:
Русский язык 8 класс:
1)Укажите предложени(-е, -я), в котор(-ом, -ых) однородные члены связаны только интонацией перечисления. Знаки препинания расставлены.
2.Она молода, изящна, любит жизнь… (А. Чехов)
3.Вошёл молодой человек лет двадцати пяти, блещущий здоровьем, со смеющимися глазами.
2) Выпиши из предложений и распредели в колонки определения (знаки препинания не расставлены). Между однородными определениями поставь запятые (если определения неоднородные, то запятая не нужна.
Слова записывай с маленькой буквы в той форме, в какой они даны в предложениях. В каждом поле ввода должно быть два определения.
1. Около обветшалого, деревянного крыльца валялась ветка ивы. Однородные
2. Окна нашего старого дома выходили во двор. Неоднородные
3. Холодный,металлический свет блеснул на тысячах мокрых листьев.Однородные
4. Наступило тёплое,солнечное лето.Однородные