В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
svetokot2005
svetokot2005
05.04.2021 07:16 •  Русский язык

709е, вставляя пропущенные буквы и раскрываскобки. подчеркните неопределённые местоимениячлены предложения.проявить какой (либо) интерес, уд..вляться чему (то)беfc, cc)трашию, сп..собствовать сколько (нибудь) успеш-кой восх..щаться кем (то), вдали что (то)пром..лькнуло, обв.. нить (кое) кого, предложить какое(нибудь) подходящее ; пригл. „сить кого (ли-бо) из учас, ст)ников сор..внования; объед..нённый кем(либо) ко(л, ллектив, какое (то) оч..ровательное явление,28​

Показать ответ
Ответ:
IAlisaI
IAlisaI
09.12.2022 23:06

Объяснение:

Украшение земли.

В уставшем от зимней тягости лесу,когда ещё не распустились проснувшиеся почки,когда горестные пни зимней проруби ещё не дали поросль,но уже плачут,когда мертвые бурые листья лежат пластом,когда голые ветви ещё не шелестят,а лишь потихоньку трогают друг друга,-неожиданно донёсся запах подснежника!

Смотрю вокруг-оказалось,он рядом.Стоит на земле цветок,крохотная капля голубого неба,такой простой  и откровенный первовестник радости и счастья,кому оно положено и доступно.Но для каждого,и счастливого, и несчастливого,он сейчас-украшение земли.

(По Г. Троепольскому)

0,0(0 оценок)
Ответ:
SlivkO0O154
SlivkO0O154
10.01.2020 13:02

ЗАДАНИЕ 1  

Главная [  ] и придаточная (  ) часть СПП  

(+ средство связи частей)

1) [Многие задания, (какие?) (которые были сегодня предложены), оказались мне по силам].

  (которые – союзное слово, подлежащее)  

2) [Сегодня на уроке я понял], (что?) (что лучше всего понимается материал, добытый самостоятельно).

  (что – союз)

3) [Я хорошо работал на уроке], (почему?) (потому что чувствовал поддержку одноклассников).

   (потому что – союз)

4) [Я получаю хорошие оценки], (когда?) (когда активно работаю на уроке).

    (когда – союз)

__

**Границы главной и придаточной части СПП обозначить соответственно.  

  Союз / союзное слово надписать.  Союзные слова подчеркнуть как член предложения.

 Смысловой вопрос доказывает, что перед нами придаточное и верно определить союз/союзное слово.

__

ЗАДАНИЕ 2  

1 уровень

СРЕДСТВО связи в СПП (выделено):

1. Юля видела, (что?) КАК Роман готовится к экзаменам.  

   (как – союзное слово, обстоятельство _._)

2. (Несмотря на что?) ХОТЯ ребята были готовы, они так и не ответили на уроке.

  (хотя – союз)

3. Оттуда, (откуда?) ГДЕ стояла группа учащихся, раздавались громкие голоса.

  (где – союзное слово, обстоятельство _._)

__

2 уровень

Грамматические основы (выделены) + СРЕДСТВО связи в СПП:

1. Кабинет, (какой?) ГДЕ занимались старшеклассники, был оснащен компьютерами.

   (где – союзное слово, обстоятельство _._)

2. Петров пришел пораньше, (зачем?) ЧТОБЫ своему другу.

   (чтобы – союз)

3. Точно никто не мог сказать, (чего?) КОГДА начнутся занятия.

  (когда – союзное слово, обстоятельство _._)

__

**Грамматические основы выделены – подчеркнуть соответственно

  (подлежащие подчеркнуты, остальные – сказуемые ═)    

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота