В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zarya0207
zarya0207
22.11.2021 04:19 •  Русский язык

70 .

напишите сочинение по заданной композиционной схе-
ме: основная проблема, комментарий, авторская пози-
ция, согласие/несогласие с позицией автора.
я работал тогда секретарём в газете «моряк». в ней вообще
работало много молодых писателей, в том числе катаев, багриц-
кий, бабель, олеша и ильф. из старых, опытных писателей ча-
сто заходил андрей соболь — милый, всегда чем-нибудь взвол-
нованный, неусидчивый человек.
однажды соболь принёс в «моряк» свой рассказ, раздёрган-
ный, спутанный, хотя и интересный по теме и, безусловно, та-
лантливый.
всн прочли этот рассказ и смутились: печатать его в таком не-
брежном виде было нельзя. предложить соболю исправить его
никто не решался
мы сидели и думали: что делать? сидел с нами и наш коррек-
тор, старик благов, бывший директор самой распространённой
в россии газеты « слово», правая рука знаменитого издате-
ля сытина.
— вот что, — сказал благов. — дайте мне рукопись. клянусь
честью, я не изменю в ней ни слова. я останусь здесь и при вас
пройдусь по рукописи.
— что значит «пройдусь»? — спросил я. — «пройтись» — это
значит выправить.
— я же сказал, что не выброшу и не впишу ни одного слова.
— а что же вы сделаете?
— а вот

благов кончил работу над рукописью только к утру. я прочёл рас-
сказ и онемел. это была прозрачная, литая проза. всё стало выпу-
клым, ясным. от прежней скомканности и словесного разброда не
осталось и тени. при этом действительно не было выброшено или
прибавлено ни одного слова.
— это чудо! — сказал я. — как вы это сделали?
— да просто расставил правильно все знаки препинания.
у соболя с ними форменный кавардак. особенно тщательно я рас-
ставил точки. и абзацы. это великая вещь, милый мой. ещё пуш-
кин говорил о знаках препинания. они существуют, чтобы выде-
лить мысль, слова в правильное соотношение и дать
фразе лёгкость и правильное звучание. знаки препинания — это
как нотные знаки. они твёрдо держат текст и не ему рассы-
паться.
рассказ был напечатан. а на следующий день в редакцию ворвал-
ся соболь.
— кто трогал мой рассказ? — закричал он неслыханным голосом
и с размаху ударил палкой по столу.
— никто не трогал, — ответил я. — можете проверить текст.
— ложь! — крикнул соболь. — брехня! я всё равно узнаю, кто
трогал!
тогда благов сказал спокойным и даже унылым тоном:
— если вы считаете, что правильно расставить в вашем рассказе
знаки препинания — это значит тронуть его, то извольте: трогал я
его. по своей обязанности корректора.
соболь бросился к благову, схватил его за руки, крепко потряс
их, потом обнял старика и троекратно, по-московски, поцело-
вал его.
— ! — сказал взволнованно соболь. — вы дали мне
чудесный урок. но только жалко, что так поздно. я чувствую се-
бя преступником по отношению к своим прежним вещам.
после этого я окончательно убедился, с какой поразительной
силой действует на читателя точка, поставленная вовремя.
(по к. паустовскому. «золотая роза»)

Показать ответ
Ответ:
Andreykins1
Andreykins1
28.07.2021 22:50

Все мы когда нибудь думали о том, что будет дальше. Новые технологии, новые инновацции. Одним словом - новый, иной, усовершеноствованный мир.

Как и все остальное, нововведения коснуться и школы. 

Школа будущего - это электронные доски, лазерные мелки и сенсорные парты. Дети будут усерднее учится, с большим интересом.

Совсем недавно ввели электронные дневники. Эта новинка будет прогрессировать, и в дальнейшем, будет больше задействована.

На эту тему можно очень долго размышлять. Вот вам наведение, на путь истинный, т.е. тема для размышления. ;)

0,0(0 оценок)
Ответ:
TikhonOFF
TikhonOFF
16.02.2022 06:01

Я стал(а) ждать пока чай остынет , потому что он горячий.

Мы опоздали на поезд, оттого что в городе были пробки.

Все считали себя виноватыми , оттого что она расстроилась.

Я с каждой минутой всё меньше видел(а) дома, по мере того , как лодка отплывала от берега.

Я позавла его , затем чтобы он вернул мне книжку.

Мы опоздали на поезд , оттого что в городе были пробки.

Я пошол(шла) в школу , после того , как собрала учебники.

Я вернулся(лась) домой , потому что уроки в школе отменили.

Все обрадовались , потому что мы едем в поход.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота