(70 ) 1.чередование в корне слова (группы корней, исключения). 2. правописание "о" "е" после шипящих и "ц". исключения с "о"(8-10 слов), с "е"(5-7 слов), слово . 3. вводные слова (не менее 6-8 к каждой группе). 4."не" с различными частями речи. слова, которые считаются зависимыми - в значение отрицания 5-7 слов, слова, которые не считаются зависимыми - в значении усиления 8-10 слов. слова на "-мый". различие "не" и "недо". 5. правописание производных предлогов (различение предлогов и других частей речи). производные предлоги и падежи, которыми они (10-12 слов). 6. тема, идея, композиция, сюжет. 7. правописание окончаний глаголов. спряжение глаголов: на "-ять" (10-14 слов), исключения (7 на -еть, 4 на -ать, 3 на -ить), суффиксы - "ова" "ева" "ива" "ыва". разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать, брезжить). 8. именительные темы, гротеск. 9. склонения существительных. 10. глагол (постоянные, непостоянные признаки, образование повелительного наклонения, их написание). спряжение (суффиксы - "ова" "ева" "ива", разноспрягаемые глаголы). 11. метафора, сарказм. 12. имя прилагательное (постоянные, непостоянные признаки. разряды, образование и правописание качественных и притяжательных прилагательных, суффиксы, с которых они образуются, степени сравнения). 13. эпитет, антитеза, ассонанс. 14. местоимения. разряды местоимений - 9. назвать по 4-5 их каждого (определительных 8-10, указательных 9-14). как изменяются по . 15. союзы и их роль. 16. различение междометий, союзов, местоимений и частиц. 17. предлоги и их роль.
1. Когда я вошел в класс, у меня зазвонил мобильный телефон.(Войдя в класс, я услышал, что у меня зазвонил мобильный телефон)
2. Когда я включил телевизор, начался интересный фильм.(Включив телевизор, я увидел, что начался интересный фильм).
3. Когда я подходил к дому, пошел дождь (Подходя к дому, я увидел, что пошел дождь) .
4. Когда я делал уроки, кто-то позвонил в дверь (Делая уроки, я услышал, как кто-то позвонил в дверь).
5. Когда долго разговаривал по телефону, у меня заболело ухо (Долго разговаривая по телефону, почувствовал, что у меня заболело ухо).
6. Когда я написал сочинение, у меня устала рука (написав сочинение, ощутил, что у меня устала рука).
7. Пока я читал книгу, чай остыл (Читая книгу, я не заметил, как чай остыл).
8. Когда я пришел в магазин, он оказался закрыт (Придя в магазин, я увидел, что он закрыт).
9. Когда я подплывал к берегу, меня накрыла волна ((Подплывая к берегу, я почувствовал, как меня накрыла волна).
10. Когда я позвонил в дверь, меня охватило сильное беспокойство (Позвонив в дверь, я ощутил сильное беспокойство)