7. Выпишите из прочитанного текста выделенные причастия. Проставьте их в начальной форме. От каких глаголов они образованы? Укажите постоянные и непостоянные морфологические признаки данных причастий. Докажите, что в предложении они выполняет синтаксическую функцию дополнения
Ошибки:
1. В школе дают детям не только знания, но и воспитывают настоящего человека.
2. Учитель не только сам должен двигаться вперед, но и вести за собой своих учеников.
3. Но ведь эта профессия не только трудна, но и интересна.
К.В :
1. ССП - Сложные предложения, в котором простве предложения связаны друг с другом при сочинительных союзов или интонации.
2. -В ССП "," не ставится, если есть общий второстепенный член, который относится и к 1 и ко 2 части.
-Если союз " противительный", то "," ставится перед одиночным союзом. Если союзы " соединительные " или " разделительные", то перед одиночным союзом запятая ставится не будет и перед второй частью повторяющегосч союза или двоего ставим запятую.
3. Многое зависит от союзов, если противительные, то ССП представляет противопоставление образов, понятий каких-нибудь.
Если союзы соединительные, то, например, ССП выражает последовательность действий.
Объяснение:
Честно, не совсем уверена по поводу 2 и 3, но чисто из того, что помню.. =)
Недавно я прочитал сказку"Маленький
принц" писателя Антуана де Сент-Экзюпери.
Писатель описал жизнь маленького
принца и на его планете,и его
путешествие по другим планетам.
Он изобразил героя на своих
рисунках,поэтому мы можем
представить,как выглядил принц.
Писатель ярко обрисовал и
Летчика,и других лиц,с кем
встретился герой.
Писатель показал нежную душу
принца.
Охарактеризовать Летчика можно
как мужественного человека.
Из прочитанной сказки можно
вывести такую мысль: мы в ответе за
тех,кого приручили,подружились, и
"зорко одно лишь сердце".