7. вставьте пропущенные буквы. обозначьте звуки, которые звучат на месте пропущенных гласных. подберите родственные слова, другие формы слова, в которых этот гласный находится в сильной позиции – под ударением. л..нейка, обл..ниться, ул..чённый во лжи, обл..чённый властью, с..деть на стуле, с..деть от горя, напольные в..сы, пров..сать под тяжестью, сн..гирь, разр..дить посевы, разр..дить ружьё, пром..лькнуть, осл..пительный, л..пучий, неизгл..димый, обгл..дать кость, погл..щённый, св..ла гнездо, св..ла по лестнице вниз, прим..рять платье, прим..рять врагов, посв..тить фонариком, посв..тить стихотворение матери, зал..зать на крышу, зал..зать рану, чувствовать см..тение, см..тённый мусор, ум..лять о пощаде, он ум..ляет его заслуги, прив..дение в замке, пров..дение заседания, укр..щение зверя, укр..шение на платье, выл..зка врага, собл..зниться, виноградная л..за.