В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
опшпищи
опшпищи
20.05.2023 01:19 •  Русский язык

7. среди предложений 24—31 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. * (24)капалуха металась в стороне. (25)крылья у неё всё ещё разброшены, и она мела ими землю. (26)на гнезде она сидела с распущенными крыльями, прикрывала своих будущих детей, сохраняя для них ценное тепло. (27)потому и закостенели от неподвижности крылья птицы. (28)она пыталась и не могла взлететь. (29)наконец взлетела на ветку ели, села над нашими головами. (30)и тут мы увидели, что живот у неё голый вплоть до шейки и на голой, пупыристой груди часто-часто трепещет кожа. (31)это от испуга, гнева и бесстрашия билось птичье сердце. 8. среди предложений 21—27 найдите сложное предложение с однородным и последовательным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. * (21)дед не стал есть гостинец, а отнёс его в шалаш. (22)до чего же он жадный, этот дед! (23)совсем, видно, одичал со своими пчёлами. (24)он специально спрятал корж, чтобы не делиться и потом спокойно жевать его, макая в липкий гречишный мёд. (25)коля собрался уходить. (26)в последнюю минуту, когда дед протянул котомку с грязным бельём, коля чуть не попросил у деда кусочек коржа, но сумел побороть минутную слабость. (27)он шёл не спеша, размахивая котомкой, и думал о том, что, когда кончится война, в доме будет много хлеба и он будет есть коржи утром, в обед и вечером. 9. среди предложений 9—13 найдите сложное предложение с параллельным (неоднородным) и однородным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. * (9)иван царевич сидел верхом на волке так, как эвенки ездят на оленях, почти касаясь пятками мха. (10)дым пружиной поднимался к небу, и птички, как отчёркнутые галочки, виднелись в синем звёздном небе. (11)и чем сильнее я вспоминал своё детство, тем яснее понимал, что детство моё не повторится, что я не встречу и тени его в чужой тетради. (12)это была грозная тетрадь – она поразила меня. (13)северный город был деревянным, заборы и стены домов красились светлой охрой, и кисточка юного художника честно повторила этот жёлтый цвет везде, где мальчик хотел говорить об уличных зданиях, об изделии рук человеческих. 10. среди предложений 36—40 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. * (35)шофёр нахмурился. (36)когда работаешь на «скорой », готов ко всему, но такого оборота дела он не ожидал. (37)когда мальчик и шофёр подошли к машине, там уже начал собираться народ. (38)машина «скорой », стоящая поперёк мостовой, успела привлечь зевак. (39)они толпились у машины, спрашивая друг друга, что случилось, в чём дело, кого задавили. (40)но никто не лежал на мостовой, а к машине быстро шли шофёр в фуражке с кожаным козырьком и долговязый мальчик с коньками под мышкой.

Показать ответ
Ответ:
Doneore
Doneore
03.10.2020 06:53
ответы:
7. - 30
8. - 27
9. - 11
10. - 39
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота