7 сне шестиклассника. Пусть героем этой части будет не Арман, а вы, на- Создаём свой вариант рассказа. Переделайте второй абзац текста о
Витие, наивысшее напряжение действия, заключительную часть
словами Из упр.
пример.
Как работать над рассказом
(Краткие советы)
1) Подумайте, о каком случае вы будете рассказывать, насколько он
Интересен.
2) Сформулируйте тему и основную мысль рассказа, озаглавьте его.
3) Составьте план рассказа. Укажите в нём начало действия, его раз-
действия.
4) Обратите внимание на размер частей рассказа. Помните: наиболее
полно в нём должно быть показано главное событие.
5) Подумайте, как соединить все части вашего рассказа: начало,
продолжение и конец. Постарайтесь использовать характерные
Для этого выражения.
6) Напишите черновик рассказа, затем после проверки и исправле-
ний перепишите его.
вот держи.
Летом я научился плавать. Это произошло , в Крыму, куда мы всей семьёй ездили отдыхать. До этого я совсем не умел плавать. Поэтому, когда мы пошли на пляж, я только с завистью поглядывал на других ребят, которые весело плескались и плавали в синем море, почему-то называющемся Чёрным. Я познакомился с мальчиком из соседнего домика. Денис живёт около Волги и поэтому очень хорошо плавает. Он спросил меня, не хочу ли я научиться плавать. Я с радостью сказал, что хочу. И на следующий день мы пошли на пляж. Сначала было очень трудно, а главное то, что мне было страшно. Всё казалось, что вот сейчас устану и утону. Но Денис всегда был рядом и поддерживал меня в трудную минуту. Затратив немало усилий, я всё же научился плавать брассом и на спине. А ещё я научился отдыхать на воде. Теперь я полюбил море ещё сильнее и жду с нетерпением следующего лета, когда мы опять поедем в Крым. Там я снова встречусь с Денисом, подружившись с которым я понял одну простую вещь: можно научиться чему-нибудь, только преодолевая трудности. Недаром народная мудрость гласит: «Без терпенья нет ученья».