В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
123451415
123451415
05.11.2020 04:16 •  Русский язык

7| прочитайте высказывания о п. чайковском музыкальных критиков,
следователей его творчества. запишите их в виде цитат, используя из-
вестные вам цитирования.
1. композитора стали олицетворением всего его твор-
чества, не столько из-за их зрелищности, сколько из-за есте-
ственности, живости музыкального языка. (густаво маркези,
итальянский музыкальный критик). 2. чайковский перевёл на
язык тексты «персидских песен» а.рубинштейна или-
бретто оперы своего любимого моцарта «свадьба фигаро». чай-
ковский переводил на язык учебные пособия и «жиз-
ненные правила молодым музыкантам » р. шумана. 3. музыка
чайковского занимает большое место в духовной жизни
людей нашего времени. не ослабевает интерес и к личности ком-
позитора. (п.вайдман, научный сотрудник музея-заповедника
п. чайковского).​

Показать ответ
Ответ:
ilyashamonin
ilyashamonin
26.06.2022 23:03

2)Существительные (2): раскаты, дождик, пыль, перлы, солнце, нити.

Прилагательные (2): молодые, дождевые.

Глагол (2): гремят, брызнул, летит, повисли, золотит.

Числительное (1): первый (гром).

Наречие (3): весело.       

Местоимения (4): ты.

Служебные части речи (предлог, союз, частица, междометие): в, как бы, вот, и, с, не, с, на.


3) С горы (бежит откуда – обстоятельство) бежит (сказуемое) поток (подлежащее) проворный (поток какой? – определение),
В лесу (не молкнет где? – обстоятельство) не молкнет (сказуемое) птичий (гам какой? – определение) гам (подлежащее),
И гам (подлежащее) лесной (гам какой? – определение) и шум (подлежащее) нагорный (шум какой? – определение) -
Все (вторит что? – дополнение) вторит (сказуемое) весело (вторит как? – обстоятельство) громам (вторит чему? – дополнение).

Подлежащее подчеркнуть одной чертой, сказуемое – двойной чертой, определение – волнистой линией, дополнение - _ _ _ _, обстоятельство - _._._._.

 

По количеству грамматических основ (3 грамматические основы) – это сложное предложение.

Схема: [= - ][= - ][ - и - =].

Третья грамматическая основа состоит из 2 однородных подлежащих (гам и шум) и одного сказуемого (вторит), схематично можно показать так [О и О =].

Существительные указывают о чем идет речь - явление или предмет, глаголы  раскрывают действия предмета или явления, а прилагательные – описывают предмет или явление.

0,0(0 оценок)
Ответ:
grafPypirkin
grafPypirkin
08.07.2022 22:10
Урок русского языка всегда был очень важен для всего человечества.Именно на этот урок люди ходят,чтобы научиться правильно и аккуратно писать.
Во-первых,урок должен быть построен так,чтобы ответило как можно больше учеников.
Во-вторых,урок русского языка должен быть иногда увлекательным для всех детей,а не только для отличников.
И в-третьих,во время занятия нужно выполнять не только письменные,но и устные задания,чтобы в конце урока не болела рука!
В конце я хочу сделать такой вывод:урок русского должен учить русскому языку т.е.:научить детей правильно и грамотно писать,отличать части речи,научить их правильно задавать вопрос к словам и т.д.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота